Вторник, 22.07.2025, 14:58
 
 Главная | Мой профиль | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
Разработка сайтов, создать сайт, поддержка сайтов

  [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

РАЗБИРАЕМ НОУТБУК
yiyhngdjyfayДата: Понедельник, 16.12.2013, 01:31 | Сообщение # 481
Группа: Гости





<a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie

п»їШанхай World Expo парк Район Пудун Ось Экспо восток, запад Bailianjing сосредоточиться расположены снаружи павильона Китая и Юго-Восточной Азии в дополнение к музею. Вне Expo находится в Нанкине дорожного коммерческого здания Бао Daxiang Sun Hung Cheung Хин является известный мусульманский отель Шанхая http://www.wemze.ru/ - угги купить
. Шанхай World Expo парк Район Пудун Ось Экспо восток, запад Bailianjing сосредоточиться расположены снаружи павильона Китая и Юго-Восточной Азии в дополнение к музею http://moncler-sale.fx2you.com/ - куртки монклер
. В Площадь области Пакистана павильон, посетители могут насладиться экзотическими пакистанской одежде специальности и танцевальные представления, отведать блюда местной кухни в то время как видео, например, барбекю с секретным соусом и сочный ароматный чай в Пакистане "Чай" и так далее http://www.wemze.ru/ - магазин угги
. Рестораны: Sun Hung Cheung Хин: Мусульманин Синьцзян кухни расположены в Nanjing East Road, Бао Daxiang Sun Hung Cheung Хин коммерческое здание в Шанхае известный мусульманский отель http://kids-boot.tukuru296.com/ - угги дешевые
. Вне Expo находится в Нанкине дорожного коммерческого здания Бао Daxiang Sun Hung Cheung Хин является известный мусульманский отель Шанхая http://www.wchab.ru/ - Moncler для детей комбинезоны
. Голубых тонах, сводчатые люди чувствуют, как ввод модели исламской архитектуры http://classic-boot.artexauto.com/ - угги купить
. Sun Hung Cheung Хин в отстаивании традиционных характеристик помещения, но и развития Шанхайской Халяль, подчеркнув этнической личности пищу овец, говядина, чистая категории фактором, пресноводные морепродуктов, хуэй закуски, пирожные и торты в качестве основного сорта китайская и западная, исламская действительно стал Шанхае столовой базы и ведущих предприятий http://kids-boot.tukuru296.com/ - угги дешевые
. Yoshinoya: японская кухня японская говядина миску цепи бренда, 100% свежий и вкусный, работающие в Японии, Yoshinoya традиционной кухни на основе непрерывных инноваций, чтобы обеспечить потребителей с богатыми возможностями вкусной японской едой http://www.cheapbootshop.ru/ - угги дешевые
. Ajisen Ramen: японский рамен Шанхае популярных магазинов в Японии, Ajisen Ramen, здоровье в первую очередь http://www.metabon.ru/ - купить Moncler
. Имеет 20 филиалов в Шанхае, Шанхай стал синонимом глазах японский рамен http://bootstore.tukuru296.com/ - угги купить
. Ajisen Ramen был основан в 1968 году, является родиной Кюсю, Япония полуострове Кумамото, Кюсю воображении "белый суп из мужской" Английский репутация, которая имеет большой белый суп использованием свиной кости, различные рыбные кости после долгого текста Huoao тушеное мясо, сделанное сегодня большое количество "хондроитин" на организм человека имеет отличное дополнение кальция кости ...... Ajisen Ramen в Японии имеет первоклассные продукты и культуры, в настоящее время открыто более 400 магазинов по всему миру. Миссия Вкус тысячи является: Пусть пища культуры с миром. Укрытие: Guangdong блюда / Chaozhou жилье, Шанхае известных ресторанов специальностей. Занимался в аутентичном стиле Гонконга Особенности вкусные закуски и специальностей. Подпись Особенности: клецки креветки, креветки пангасиус, чай, краб, запеченный Португальский пироги яйца ... Changle дороге рядом со старым жильем Jinjiang Hotel Jinjiang магазин "Укрытие", первый магазин, "Укрытие" сегодня в Шанхае 20 ресторанов цепи. Пожалуйста, посмотрите на наш логотип: Фишер девушка с логотипом "Укрытие" в названии. Gongdelin: Вегетарианская основан в 1922 году является одним из достоинств имеющих 80 лет известных брендов предприятий пользуются вегетарианские создателем сказал. 80 лет как в Gongdelin размера бизнеса, эксплуатационные характеристики разнообразием блюд, вегетарианские цветов и маркетинг и услуги постоянно прокладывать новые пути. Тануки Готэн: японский юзу: Японский Кролик Луна: Японский Европейский Ветер Италии: Японский Guangdong Sheng: Guangdong блюда / Чиу Чау Ван Си и отеля: Shanghai блюд (местная кухня)
 
ewfveyxsgДата: Понедельник, 16.12.2013, 01:38 | Сообщение # 482
Группа: Гости





<a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie

п»їЗанимаемая должность: Главная Новости Новости отрасли текстом 3500000000 один день испариться? ! Li Ning продаж разрушена стирок 2010-12-22 8:51:31 Автор: Ноно Источник: Сеть отделки www.nzw http://www.remonis.ru/ - угги австралия
.cn сообщается протекал и бесконечный дождь! Гимнастика принца Ли Нин играют финансовые навыки, GEM компаний "пожирали" желаемое за действительное Li Ning не началась, и теперь мы имеем дело с "Ли Нин" Спорт плохих продаж продукта, объем продаж за первые два года назад, и в конечном итоге привести к финансированию мытья склада, обвал акций вчера почти на 16% с момента ее включения в 2004 году является самым крупным дня снижения, рыночная стоимость на 1-ом испарения более 35 млрд http://www.remonis.ru/ - угги в москве
. юаней http://www.remonis.ru/ - магазин угги
. По имеющимся данным, утечка и каждую ночь дождя! Играя гимнастике принца Ли Нин, финансовые навыки, пожирает желаемое за действительное GEM компании Li Ning не началась, и теперь мы сталкиваемся с Li Ning спортивной продаж товаров плохих продаж первых двух лет, потерпели неудачу, и в конечном итоге привести фонда стирок, цена акции вчера пикировал почти 16 процентов, в 2004 году крупнейший однодневный спад с листинга, рыночная стоимость на 1-ом испарения более 35 млрд http://classic-boot.artexauto.com/ - угги оптом
. юаней http://kids-boot.tukuru296.com/ - угги дешевые
. Рост продаж разрушены лицом, брокерские унисон поют короткие Нин перспективы, которые были пойманы Li Ning позиционирование бренда и маркетинга кризисов http://boot.artexauto.com/ - угги в москве
. Li Ning в конечном итоге закрыты на 15,9 процента до 17,88 юаней, по сравнению с 50-дневной средней оборота, выросла почти в четыре раза к 2788 акций http://www.wemze.ru/ - обувь угги
. Li Ning рост оборота, в то время как короткий промежуток также значительно увеличился до 94570000 юаней, что составляет общий товарооборот составил 18,4% http://boot.artexauto.com/ - угги австралия
. Что касается неспособности приобретения внеочередного китайской Li Ning также постигла та же участь, акции погрузиться на 20 процентов до 0,315 юаней, 1,54 млрд http://bootstore.tukuru296.com/ - угги интернет магазин
. юаней рыночная стоимость испарилась http://www.wchab.ru/ - монклер пуховики
. Viva Китай окунуться замедлен на две Li Ning в прошлую пятницу (17-го) объявлены после закрытия второго квартала следующего данным продуктом годовой подписки, при условии рекомендует необоснованно полагаться на дистрибьюторы и розничные торговцы, чтобы снизить затраты роста магазине замедлен заказы на второй квартал следующего года При расчете назад скидка 6% впервые за последние два года, вызвав крупные инвестиционные фонды продаже Li Ning. Брокеры обычно считают, что продажи не отстают, связанные с корпоративным управлением и Li Ning. Goldman Sachs считает, что бренд Li Ning позиционирования и продажи упали на два основных кризисов, в частности Li Ning в мировых брендов и местных брендов не четкое позиционирование между ними, а не Ли Нин продукцию через эксклюзивные каналы распределения, является еще одним важным кризиса. CCB Международный обозреватель Чэнь Zhaochang сказал репортеру, Li Ning в следующем году во второй квартал заказы будет плохой работы, а не весь индустрии спортивных товаров проблема, потому что есть рост в самой отрасли, но Li Ning делает плохую работу, что затрудняет в городе учетной ставки с другими фирмами. Возьмите большой дороги не подходят для иностранных брендов, он также отметил Цзя Подкладка цены до уровня, близкого к NIKE и Adidas, но качество продукции было менее двух иностранных брендов, так что порядок будет очень удовлетворительным. Goldman Sachs и JP Morgan были большими целевая цена сократить на 18% Ning Li и 23% от первоначальных 28 юаней и 25,1 юаней до 23 юаней, и опустил 19,4 юаня, а чем больше, тем ККДП и так крупные фирмы в наиболее пессимистический взгляд на Ning Li целевую цену с 21,9 юаня отказаться 30,6 процента до 15,2 юаней, что эквивалентно 12 раз прогноз доходов в следующем году, вновь Хуже рейтинг. Haitong международная аналитики отметили, что основным рынком массы по сравнению с другими спортивными запасы товаров, возьмите большой дороги Li Ning заказы будут выполняться значительно хуже, он считает, что Ли Нин интеграции каналов распределения, триггер количество заказов нулевой рост в следующем году будет закрыть некоторые магазины Нин , связанных с этим мер, влияющих на доверие дистрибьюторов. Для продажи неудовлетворительным, то ли из-за Li Ning учитывать внеочередного внутри корпуса бизнес в Китае, аналитики полагают, что название трудно обосновать аргумент. В отличие от других компаний АНТА спорта, Li Ning и эксклюзивной дистрибуции в форме реализации продукции, то есть, Ли Нин дистрибьюторов бренда не открыть магазин, но также продает другие марки продукции, увеличение стоимости продуктов и лицо Ли Нин розничной увеличение расходов по , дистрибьюторы не осмеливаются опрометчиво в товар, что ведет к инверсии продаж Li Ning в продукте.
 
vfdfvhbjxrlДата: Понедельник, 16.12.2013, 01:53 | Сообщение # 483
Группа: Гости





<a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie

п»їЛи страница списка страниц или дома? Не нашли подходящего содержания тела. http://bootshop.tukuru296.com/ - угги купить
 
ewfveypwvДата: Понедельник, 16.12.2013, 02:14 | Сообщение # 484
Группа: Гости





<a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie

п»ї(Корреспондент Чэнь Юй Янь) 24 апреля по 26 апреля 2008 г. Китай Keqiao Международный Ткани и аксессуары выставки (весна) в Keqiao Всемирного торгового центра состоялось http://www.metabon.ru/ - купить Moncler
. Хотя это в первый раз состоится весной Keqiao экспозиции, но привлекла 302 экспонентов, 686 кабин забронированы, эта цифра, как ожидается, увеличится более чем на более чем 200 http://www.wchab.ru/ - монклер пуховики
. По словам организаторов примут участие в этой текстильной ярмарке покупатели Ю http://www.wchab.ru/ - монклер купить
. Ван http://moncler-sale.fx2you.com/ - Moncler для детей
. Весна текстильная ярмарка, официально стал одним из главных героев выставки промышленности Keqiao http://www.cheapbootshop.ru/ - обувь угги
. Стало известно, что стенд будет разделен на три зоны: (F) для выставки ткани аксессуары (F) для посещения выставки основы (первый этаж) для текстильной выставке техники, в общей сложности 686 международных стандартных стендов http://www.metabon.ru/ - монклер для детей
. Это является результатом расширения организаторы снова http://moncler-sale.fx2you.com/ - купить Moncler
. Потому что в процессе ветер, было трудно найти даже явление, организаторам пришлось повторно отрегулировать стенд планирует встретиться с потребностями развития предприятия http://classic-boot.artexauto.com/ - угги купить
. Первая выставка весной, будут иметь возможность получить такой эффект, огромное спасибо Китай Текстиль Сити, движимый более прагматичные и эффективные инвестиции в бриз, и работа неразделимы http://classic-boot.artexauto.com/ - угги дешевые
. Он сообщил, что для того, чтобы улучшить эффект от выставки, представляющие Подготовительный комитет приложит все усилия, чтобы работать на ветру, в то же время, использование писем, сообщений, а также другие средства для повышения закупки приглашение, которое накапливается в те же билеты шоу более 130 000 листов отправлен, отправить приглашения более 70000 копии писем http://www.wemze.ru/ - угги в Москве
. Выплатить в общей сложности свою очередь, в настоящее время, так и вне группы выявило более 3000 профессиональных покупателей, из которых более 500 иностранных покупателей, в основном из США, Японии, Канады, Кореи и других стран. Выставка, как ожидается, проводить день будет более 5000 человек, на три дня выставка будет миллионов человек посещают купцы достигнет 800 миллионов и более. На выставке будут выделить "мода, качество, зеленая" тема, присоединиться к "профессиональным, рынков и интернационализации" концепцию выставки. Международные покупатели будут проведены в ходе выставочной деятельности стыковки "Китай Текстиль Сити 2007 наиболее ценных брендов" Презентация и Марка Форуме Китай Ткани - творчески статической интерпретации других мероприятий поддержки семьи, усилия по созданию для наших клиентов, чтобы понять текстильной моды передние и провести широкую платформу для обсуждения торгово-экономического сотрудничества, выставка стала эффективным и широко влиятельной профессиональной выставке.
 
vdfbvgbrhwzДата: Понедельник, 16.12.2013, 02:23 | Сообщение # 485
Группа: Гости





<a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie

п»їЯрмарка экспонентов и покупателей, чтобы уменьшить количество стендов максимумов Источник: CCTV сети Опубликовано: 2009 -04-16 Просмотров: 232 текст: [средний и малый] Основной совет: 105-й Импорт Китая и Export Fair открылась в Гуанчжоу на 15-м , журналистам на месте происшествия стало известно, что, в связи с международным финансовым кризисом, участники пришли к отечественных и зарубежных экспонентов и покупателей несколько снизилась, но более пятидесяти тысяч кабин достигнув рекордного уровня. Вэнь Zhongliang внешней торговли секретарь, Министерство торговли прогноз, хотя оборот ожидается также трудно определить, но общая тенденция потепления знаков http://bootstore.tukuru296.com/ - угги купить
. Замечательный блог еще · Эволюция китайской древней платье женщины: из http://moncler-sale.fx2you.com/ - куртки монклер
. http://www.ncp12.ru/ - угги распродажа
. · Наиболее распространенным программным обеспечением дизайн одежды который http://classic-boot.artexauto.com/ - угги дешевые
. http://classic-boot.artexauto.com/ - угги австралия
. · Yaan облегчением: текстильных и швейных предприятий в строке http://www.ncp12.ru/ - угги австралии
. http://boot.artexauto.com/ - угги австралия
. · швейной промышленности, как обучать сотрудников с 105-й http://www.ncp12.ru/ - угги дешевые
. http://www.topmonclerstore.ru/ - монклер пуховики
. 15-я китайская ярмарка экспортных товаров в Гуанчжоу открылась, журналистам на месте происшествия стало известно, что, в связи с международным финансовым кризисом, участники пришли к отечественных и зарубежных экспонентов и покупателей несколько снизилась, но более пятидесяти тысяч кабин ударил высока http://boot.artexauto.com/ - магазин угги
. Вэнь Zhongliang внешней торговли секретарь, Министерство торговли прогноз, хотя оборот ожидается также трудно определить, но общая тенденция потепления знаков. В рамках выставки, которая состоялась в три этапа, а именно, дисплей и электронные изделия, товары народного потребления, одежды и медикаментов, продовольствия и других 15 категорий отечественных и зарубежных товаров. Ярмарка стандартных стендов 55 885 по сравнению с предыдущим 265. Всего 22 104 отечественных и зарубежных экспонентов, уменьшить 237 по сравнению с предыдущей сессии. Журналисты отметили, что выставка зарубежных предприятий из 36 стран и регионов, в общей сложности 395, 29 больше, чем предыдущие сокращения. Количество участников в первой пятерке стран и регионов: Южная Корея 103, Китай Тайвань 59, Индия 47, Турция 41, Малайзия 30. Покупатели из дальнего ситуацию регистрации, иностранные бизнесмены снижение по сравнению с предыдущим, но Генеральная Ассамблея организаторы не унимался, но укрепили купцов и экспонентов интенсивность услуг. CCTV репортер Лю Long: Это обслуживания клиентов Canton Fair Центре ...... Кроме того, для поощрения предприятий к участию в этом мероприятии, Canton Fair сборы стенде обычно ниже, чем 1000-2000 юаней или около того, и в платформе центрального зала, создать крупномасштабное открытый выполнение спектакли, бесплатно витрина предприятия за имидж продукта. Для покупки за пределами крупных клиентов, эта ярмарка будет также введен в специальные сборы, поскольку они берут на авиаперелет, проживание и бесплатное обработка и другие услуги. Для того, чтобы облегчить давление на выходе внутреннего экспонентов, выставку организует крупномасштабный поиск партнеров, приглашаем в больших масштабах розничный бизнес группы и покупатели приходят на участников, и стремиться к достижению международных и внутренних рынках от двойной урожай. Ключевые слова: Новости Источник: CCTV Представление Электронная почта: md001@cfw.cnQQ онлайн чат: 1546814066 Авторское право: Все сетевые источники Талант CFW китайской одежды вебмастеру оригинальные, воспроизведенные пожалуйста держат первоначально автора и ссылку!
 
sdfdfynneДата: Понедельник, 16.12.2013, 02:26 | Сообщение # 486
Группа: Гости





<a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie

п»їС июня этого года, Хэбэй Gaoyang началось активное планирование Выставка, организованная три группы Ли одежды Лтд, Хэбэй Руи Чун Текстильная Лтд Хэбэй Энтони Текстильная Лтд Хэбэй WANRUNLAI Текстильная Лтд, Хэбэй Бай Лисинь Текстильная Лтд, пять Гоянг представителем крупных предприятий. 2009 уездов ассоциации текстильной промышленности, бытовой ассоциации текстильной промышленности, шерсть текстильной промышленности Ассоциации награжден "Китай полотенце одеяло город" титул, став национальной текстильной промышленности округов пилотного кластера http://www.metabon.ru/ - купить Moncler
. [Текстиль шоу] Гоянг единый образ украшения персоналии Источник: Новости Китая одежды: Чжао Яньмэй Ван Хун Юань Xupei: 2011 -08-26 Хэбэй Gaoyang с июня этого года, начали активно планировать Выставка, организованная три группы Ли одежды Лтд, Хэбэй Руи Текстиль Лтд, Хэбэй Энтони Текстильная Лтд Хэбэй WANRUNLAI Текстильная Лтд Хэбэй Бай Лисинь Текстильная Лтд, пять представителей Гоянг крупных предприятий http://bootstore.tukuru296.com/ - угги распродажа
. Надеюсь, что, участвуя в выставке, которая представляет общий образ Гоянг текстильной, но и позволит предприятиям получить больше заказов, делая шоу действительно стала демонстрация силы, платформой для привлечения клиентов http://boot.artexauto.com/ - угги купить
. Для того, чтобы выделить как Гоянг общий имидж, но и различные стили шоу-бизнеса принципам, эта выставка с общим пакетом, равномерных структур, индивидуальным декором в виде пяти компаний запустит много новых продуктов http://moncler-sale.fx2you.com/ - Moncler для детей
. Sanli Группа полотенце как группа в течение нескольких лет является важной частью стратегии глобализации, усилия по содействию дифференциации продукции полотенце, функциональный, и постоянно улучшать качество и удовлетворение потребностей потребителей на всех уровнях http://bootshop.tukuru296.com/ - угги австралия
. Sanli бренд как расширение полотенцем Sanli запустил "холодный цвет», «Мэн Мэн кролика" бренда, образуя совершенную структуру продукта, большинство торговцев и потребительского признания и любви http://www.topmonclerstore.ru/ - купить Moncler
. 2010 году компания успешно нанял внутренние первой линии звезды Цзян Вэньли для "Sanli полотенце," пресс-секретаря, и провели ряд модернизаций, чтобы создать бренд, так что "три ли полотенца" быстро стала лидером в отечественный бренд полотенце, "Sanli Полотенце мать заверили "философию бренда, имеет глубокие рынке терминальной сети, глубоко укоренились в сознании потребителей http://classic-boot.artexauto.com/ - угги интернет магазин
. Демонстрация покажет новое полотенце Sanli технологий и инновационного дизайна и высокого качества продукции http://www.wchab.ru/ - монклер пуховики
. Хэбэй WANRUNLAI Текстильная Лтд продемонстрирует свои производства гостевых домов, отелей, внешней торговли, сауна, пляжные полотенца и различные подарочные полотенца, банные полотенца, есть сорта полотняного переплетения, жаккард, пряжи, окрашенной жаккард, бархат, печатной, спираль, вышивки и других крупных серий десятки сортов http://www.wemze.ru/ - угги австралии
. Все изготовлено с использованием лучших одно полотенце 100% хлопка или бамбука переработки волокна, строгое соблюдение национальных стандартов GB/T22864-2009 полотенцем http://bootstore.tukuru296.com/ - угги интернет магазин
. И в соответствии с требованиями заказчика для позиционирования продукта дизайна, обработки образцов. Гао Ян является известным городом текстильной, текстильной промышленности 400-летнюю традицию не плохо, после нескольких лет развития обучения, основной формой шерсти, хлопка, одеяла трех ведущих отраслей промышленности, прядение, ткачество, крашение, снабжения и сбыта, сервис полный спектр текстильной промышленности кластера. В настоящее время округ имеет более чем 3300 предприятий текстильной промышленности, текстильной профессиональных деревне 98, все виды текстильного оборудования 40000 единиц (комплектов), в которых занято 16 миллионов человек, полотенца годовой производительностью около 4 млрд, что составляет около трех процентов от их общего числа ; одеяла Enterprise 9, годовой Рашель, акриловые одеяла и других видов более 30 миллионов, что составляет около 20 процентов от их общего числа; шерсти предприятий 3, 15000 тонн годового производства шерсти, хлопка спиннинг предприятий 22, годовой все виды хлопчатобумажной пряжи 100000 тонн; крашения 72 предприятий, годовая мощность окрашивания 400 000 тонн, годовой объем производства текстильной промышленности кластера 18 млрд юаней. 2009 уездов ассоциации текстильной промышленности, бытовой ассоциации текстильной промышленности, шерсть текстильной промышленности Ассоциации награжден "Китай полотенце одеяло город" титул, став национальной текстильной промышленности округов пилотного кластера.
 
tubnjmnjzloДата: Понедельник, 16.12.2013, 02:47 | Сообщение # 487
Группа: Гости





<a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie

п»ї2010 Китай Мода Форум: три проблемы и четыре гола Источник: Китай Текстиль Экономическая информационная сеть Дата :2010-04-03 Нажмите Рейтинг: 325 текст: [средний и малый] Основной совет: утром 29 марта, швейная промышленность Китая Форум 15-й - "2010 год Китай Мода Форум", состоявшейся в Пекине отель. Церемония открытия форума, эксперты считают, что отсутствие доминирующих марок и собственным брендом стало ограничение за здоровое развитие швейной промышленности Китая, суть будущего развития швейной промышленности Китая столкнется с тремя вызовами и четыре направления развития http://classic-boot.artexauto.com/ - угги дешевые
. Замечательный блог еще · Эволюция китайской древней платье женщины: из http://classic-boot.artexauto.com/ - угги купить
. http://kids-boot.tukuru296.com/ - угги в москве
. · Наиболее распространенным программным обеспечением дизайн одежды который http://www.wchab.ru/ - купить Moncler
. http://moncler-sale.fx2you.com/ - Moncler для детей
. · Yaan облегчением: текстильных и швейных предприятий в строке http://boot.artexauto.com/ - угги интернет магазин
. http://www.remonis.ru/ - магазин угги
. · как обучать персонал промышленности одежды имеет http://www.ncp12.ru/ - угги распродажа
. http://bootstore.tukuru296.com/ - угги австралия
. 29 марта утром, швейная промышленность Китая 15-го форума - "2010 год Китай Мода Форум", состоявшейся в Пекине отель http://www.wchab.ru/ - Moncler пуховики
. Церемония открытия форума, эксперты считают, что отсутствие доминирующих марок и собственным брендом стало ограничение за здоровое развитие швейной промышленности Китая, суть будущего развития швейной промышленности Китая столкнется с тремя вызовами и четыре направления развития. Министерство промышленности и информационных технологий Инженер Zhuhongren на церемонии открытия, что швейная промышленность Китая в будущем развитии процесса, необходимость сталкиваются с тремя проблемами. Первый разработан в качестве основных исследовательских и проектных стандартной цепочки создания стоимости, второй контексте глобализации в развивающихся странах по всему постепенное накопление земельных ресурсов в преимущества развития трудовых ресурсов, три являются экологически чистыми ресурсов, земельных и других более жестких стандартов и быстрый повышение расходов на оплату труда. Китайской ассоциации текстильной промышленности, Дю Чау, что с начала 1985 года, Китай в текстильной и швейной промышленности предложило стратегию бренда, он не был нащупывая камни ищет направлении. "Теперь у нас есть более четкое в этом направлении, мы недавно предложили четыре основные цели текстильной технологической мощи, это наш краеугольный камень;. Второго китайского текстиля и одежды бренда мощности, в-третьих, является китайской текстильной и швейной промышленности талант власти;. четвертый гол мы определили как китайский текстильной и швейной стать устойчивой мощности в основном для устойчивого развития нашей промышленности, к низко-углеродной экономике, экономики, зеленой экономики и создать что-то, что-то " говорит он. Текстильная и швейная промышленность является традиционной промышленности столп национальной экономики Китая и важной отрасли средств к существованию, международной конкурентоспособности промышленности значительно, с высокой степенью рыночных малых и средних предприятий иностранных высокого, создания рабочих мест и больше возможностей. 1978 лет назад, 30 лет, в Китае в основном создана относительно полная система в текстильной промышленности; 1978-2008, в рамках реформы и открытости 30 лет усилий, Китай стал текстильного мира и швейной стран-производителей и стран-потребителей. 2009 Международный финансовый кризис, Китай текстильной и швейной промышленности также была хитом. В течение долгого времени количество текстильной и швейной промышленности полагаться на расширение экспортно-ориентированного роста и более очевидные характеристики, опираясь на сравнительные преимущества труда и средств вложено, чтобы заработать много низких концу международной промышленной цепи скудные прибыли, изменения в структуре этого развития достигла критической пропорциях. В этом году наш последний год Одиннадцатый пятилетний план 2010 года по 2015 год, во второй пять, заключается в ускорении реализации Китай текстильной и швейной промышленности для повышения бренда важный этап. Du Yuzhou сказал на заседании, в 2010 году центральные политики стимулирования внутреннего спроса, повышения текстильной потребления в стране с января по февраль текстильных предприятий выше назначенного размера промышленного производства увеличился на 27%, продажи на внутреннем рынке увеличились на 35%. Форума были посвящены новым значениям одежду под китайским брендом одежды вопросам строительства, дизайна и от бренд-менеджмент, новые потребительские тенденции под напряжением, канал инновации, трансграничную креативный дизайн новой ценностной ориентации, организационные изменения, оцифровка под новые тенденции маркетинга, технологические инновации и устойчивое развитие, бренд представляет экологической эстетики, коммуникации бренда и другие аспекты переломный тенденция исследовать бренд направлении глубоко укоренившиеся проблемы. На встрече также на "2010 внеочередных фигура мода» на награды, 18 из бизнеса, сообщества дизайнеров и искусства цифры дали "продвижения бизнеса Award", "Международная премия" и "чрезвычайный Мода Фигура" награды. Ключевые слова: модный бренд текстильной технологии рынка Источник: Китай Текстиль Экономическая информационная сеть Представление Электронная почта: md001@cfw.cnQQ онлайн чат: 1546814066 Авторское право: Все сетевые источники Талант CFW китайской одежды вебмастеру оригинальные, воспроизведенные пожалуйста, имейте автором и Ссылка на источник!
 
vfdfvhbjgilДата: Понедельник, 16.12.2013, 02:57 | Сообщение # 488
Группа: Гости





<a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie

п»ї«Бренд форума" кульминации "в настроении простого" Скромный Источник очарование: Китай одежды Сеть Дата :2007-07-18 Просмотров Рейтинг: 352 текст: [средний и малый] Основной совет: В последнее время седьмого Китай (Шэньчжэнь) Международная марка Одежда & Accessories Fair в Шэньчжэне Конвенции и выставочный центр красочный вид. В то же время, "китайская одежда марки развития форума" также проводятся одновременно http://www.topmonclerstore.ru/ - Moncler пуховики
. Вокруг "строительство собственных брендов и региональных брендов, чтобы содействовать" эту тему, участие в форуме NDRC, Китайской ассоциации текстильной промышленности, Шэньчжэнь, Нинбо, Вэньчжоу, Ханчжоу и других муниципальных Недавно Седьмой Китай (Шэньчжэнь) Международная бренд одежды & Accessories Fair Красочные дебют в Шэньчжэне Конвенции и выставочный центр http://www.wemze.ru/ - угги распродажа
. В то же время, "китайская одежда марки развития форума" также проводятся одновременно http://bootshop.tukuru296.com/ - обувь угги
. Вокруг "строительство собственных брендов и региональных брендов, чтобы содействовать" эту тему, участие в форуме NDRC, Китайской ассоциации текстильной промышленности, Шэньчжэнь, Нинбо, Вэньчжоу и Ханчжоу муниципальные лидеры правительства, экономические эксперты, специалисты по маркетингу бренда планирования, генеральный директор бренд одежды который выступил с программной речью, столкновения с мудростью и опытом одного независимого инновации и искр бренда http://kids-boot.tukuru296.com/ - угги интернет магазин
. 46-летний, чтобы начать бизнес, создавая "Naer Си" Женщины чрезвычайно успешный бренд победителя Shenzhen, Ltd председатель Чэнь Lingmei как женской одежды представителей бизнеса на форуме был озаглавлен "Настроение просто с собственным брендом" замечательно говорить http://www.cheapbootshop.ru/ - угги в москве
. В китайских женщин развитие бренда участников и свидетелей, она отметила, что женщин в промышленности Шэньчжэнь испытал улучшение качества продукции, создать свой собственный бренд из двух фаз, условиях жесткой конкуренции со стороны отечественных и международных модных брендов, потребители все чаще сталкиваются зрелая концепция потребления, должны теперь через создание бренда для повышения культурного коннотации бренда Шэньчжэнь Женщины, обогащать коннотации бренда для удовлетворения потребительского различные эмоциональные переживания, таким образом, чтобы поддерживать и повышать общую конкурентоспособность Шэньчжэнь Женщины собственного бренда http://kids-boot.tukuru296.com/ - угги купить
. Чэнь Lingmei победителям Одежда сторонником "хитрости простые" культуры, например, разработанный культурного строительства и отношения между брендами http://moncler-sale.fx2you.com/ - монклер для детей
. Первым является ярким возраста, старше 35 лет, ядро ​​женщин в возрасте 40-60 лет, во-вторых относится к состоянию ума, своего рода самоутверждение личности, мудрость, красота, уверенность в себе и уверенность ; также ссылается на женщин в этой возрастной группе качества жизни и духа, должна быть как цветок, как сильно http://www.metabon.ru/ - монклер купить
. Китай имеет около 160 миллионов женщин в расцвете сил, из которых более 70 млн сосредоточены в городах, они для общества, семьи внес важный вклад http://classic-boot.artexauto.com/ - угги оптом
. Но старая традиционном смысле, общественные и эстетические ориентации часто намеренно или ненамеренно проигнорировали их условий жизни http://bootstore.tukuru296.com/ - угги интернет магазин
. Многие женщины не знают, как лечить себя простые, среди них много людей, даже отказались от права на стремление к красоте. Победители Одежда первым в стране предложил "трюки простые" этой философии культуры, чтобы сделать общество в целом для ухода за этой большой группы, но и для руководства этой группы женщин, чтобы заботиться о себе. Как отрасль созрела в престижных Женская одежда лидером бренда и социально ответственная компания, победители одежда создана "ведущая простые платья женщин культура" для миссии компании, а вокруг "трюки простые" культурные идеи построить четыре простые марки одежды: "доверие · простые" Naer Si (NAERSI), "мода · простые" Kelaidier (Koradior), «интеллектуальная · простые" Ченнаи Коу (NEXY.CO), другой Существует представитель "успех · простые" бренд под интенсивной подготовки. Эти четыре бренды имеют свои собственные позиционирования, подходящие для разных случаев носить, представляют различные эстетического вкуса, качества, цены и стиля. Замечательный блог еще · Эволюция китайской древней платье женщины: из .. · Наиболее распространенным программным обеспечением дизайн одежды который .. · Yaan облегчением: текстильных и швейных предприятий в строке .. · швейной промышленности, как обучать сотрудников в дополнение к укреплению 4 с .. бренды за пределами здания, победителем также совместно китайской культуры семьи костюмы исследовательский совет, Horizon консалтинговой группы, совместно начали "китайской культуры и образа жизни простого обследования женщин». Полное представление о научном исследовании внутренних простых женщин условия жизни, ценностей, эстетических, психологических потребностей и поведения потребителей и так далее. Результаты лягут в "китайской простые женщины, живущие индекс", а в последующие четыре года для расследования и экспоненциальный непрерывного высвобождения, ожидают расцвете сил вызвано расследованием изменения в идеях женщин платья, привести общество в целом на женских расцвете жизни, психического состояния большой дискуссии, для того, чтобы направлять все аспекты жизни общества, чтобы заботиться о простых женщинах. "В настроении простые" культурные идеи, выдвинутые, выиграл промышленности и потребителей единогласно. Победители Одежда повышения имиджа бренда и бренд коннотацию достигли хороших результатов, компании также имеют сильные конкурентные. Надеюсь, что через "В настроении расцвете сил" продвижение культурных идей, Шэньчжэнь предприятия работать с Одежда Победители вместе, чтобы премьер-женский рынок больше и сильнее, надежда Шэньчжэнь предприятий по укреплению бренда женской культуры, чтобы создать более много хороших брендов вместе, будут "Шэньчжэнь женщин", региональный промышленный бренд больше и сильнее. Ключевые слова: Интересно, Новости Источник: Китай одежды сети Представление Электронная почта: md001@cfw.cnQQ онлайн чат: 1546814066 Авторское право: Все сетевые источники Талант CFW китайской одежды вебмастеру оригинальные, воспроизведенные пожалуйста держат первоначально автора и ссылку!
 
vdfbvgbrnbwДата: Понедельник, 16.12.2013, 02:58 | Сообщение # 489
Группа: Гости





<a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie

п»їДля улицы головокружительные ювелирный магазин, мы можем легко представить себе китайский бренд ювелирных изделий быстро распространяется. Ну, так много брендов ювелирных изделий, позволяют потребителям запомнить несколько больше? Кроме того Stones, увы, Я http://classic-boot.artexauto.com/ - угги австралия
. Я http://kids-boot.tukuru296.com/ - угги интернет магазин
., прохладном Кака, Кристалл площади, Corsair, Shin Kong ювелирные изделия и т http://bootstore.tukuru296.com/ - угги интернет магазин
http://moncler-sale.fx2you.com/ - монклер детская одежда
., мы можем думать о том, сколько? В последние годы, развитие ювелирной промышленности точки зрения, ювелирные изделия промышленности Китая узнаваемость бренда пробудилось, и уже знакомый бренд для предприятия долгосрочным развитием http://boot.artexauto.com/ - угги австралия
. Поэтому все больше и больше предприятий к брендингу включены стратегического планирования, были в брендинге сделала важный шаг, или сделал некоторые достижения http://www.metabon.ru/ - монклер пуховики
. Ювелирные изделия от ювелирной промышленности, ремесленного производства выделить формирование всеобъемлющей новой отрасли http://bootshop.tukuru296.com/ - угги купить
. Бренд для этой новой отрасли особенно важно, но ювелирные изделия очень серьезная гомогенизации продукта материалов, производительность нет большой разницы, конструкции схожи http://kids-boot.tukuru296.com/ - угги дешевые
. Таким образом, ювелирных изделий культура является особенно важным http://bootshop.tukuru296.com/ - угги оптом
. Для большинства людей глубоко любили ювелирные изделия, мы должны быть более тесной интеграции китайской и западной культур, китайской традиционной культуры в ювелирные изделия http://moncler-sale.fx2you.com/ - купить Moncler
. В Китае 6000 лет цивилизации, китайская культура является глубоким, долгая история. Она направляет процесс человеческой цивилизации, воспитанный великой нации. Поглощать сущность традиционной культуры, прошлого служить настоящее время является бренд планирование основных тенденции. Все будет забыт в связи с течением времени, и культура глубоко укоренилась в сердцах людей, способных. Марка в культуру терпимости, будет иметь долгосрочные жизнеспособности рынка имеют огромное влияние на потребление. Содержит традиционную культуру бренда, есть бесконечные духа. Продукция должна иметь физические свойства продукции, а потребителям покупать, чтобы иметь эмоциональную и духовную поддержку бренда. Физический продукт в скором времени будет за конкурентов или устранены, и дух бренда, но может иметь корни в сознании людей, и может быть продуктом "род" и уходят. Таким образом, традиционная культура в создание бренда имеет решающее значение. Мы должны понять природу потребителей и плотское сердце страны, перенос традиционной культуры, в сочетании с характеристиками времена, которые будут изменены, чтобы сделать его в бренд. Традиционная культура, несомненно, является ювелирным делом быстрым успехом и неудачей. Ювелирный бренд только с традиционной культурой своей страны тесно связаны с долговременным. Так иностранные ювелирные бренды, китайский ювелирный бренд, если смотреть со стороны китайской традиционной культуры основной ценности бренда, трудно найти с другими брендами отличить различия дороги. Мы рады видеть, что китайские ювелирные изделия также появилась в ряде традиционной культуры как носитель ювелирный бренд, они хорошо принята потребителями. Принцесса кольца более этнических характеристик ювелирных изделий. Это этнические украшения у себя дома и за рубежом в тотем, религия, любовь, благословит, пять тем для ювелирных изделий благоприятный основным носителем, управляется Принцесса ручной этнических ювелирных изделий кольца имеет уникальное культурное наследие и неповторимый стиль стилем. Белла Принцесса этнические украшения ручной работы этнические украшения в соответствии "оригинальный вкус, оригинальный цвет, оригинальная тема" В то же время, китайская национальная серия ювелирные изделия более конкурентном рынке и бренд сплоченности. Камни является относительно сильным культурным аромат ювелирного бренда, он придерживается "Сон в Красном тереме" культурный дух, переносить китайской традиционной культуры ответственности, давая нефрита новую концепцию, чтобы показать забывая вот, все существа являются продуктами разных стилей, отражающих Романтика, Объятия естественный стиль. Камни покрыты продуктами "тайна, мечты, радости" фирменный стиль, самый восточный стиль продуктов специальности каждом уголке мира, пусть людям вернуться в естественное отражение о с камнем, с каменными сродством С нетерпением будем ждать возвращения к основам замечательным человеком и природой с концами. В других отраслях, бренд от традиционной культуре большое количество горных сокровищ, многие из них в промышленности оказало огромное влияние. Если ликер промышленности: JLF это «благословение» культуры, немного запутался центов "путают" культуры, конфуцианская семья "дом" культуры, Jiannanchun является «Дон» культуры, который известен как "первый китайский ликер уголок" Shuijingfang Наиболее тесно сочетается с китайской культурой. Именно в позиционирование бренда через щелок культура, культура яму сайте, культуры происхождения или географического фокуса три культурных главных требований, определяется как «старая винокурня в Китае", "Китайский ликер в бессловесный книги по истории "," Китайский промышленности ликер "терракотовых воинов", напоминает давнюю историю, истоки культуры, в последние годы, древних времен, отражает историю и культуру Shuijingfang ценности бренда ядро. Его слоган бренда: "через историю, свидетелем цивилизации - SJF, реальная вина", показывая винной культуры в Китае пять тысяч лет цивилизации правды, этот лозунг завоевать сердца широко распространена. SJF стало чудо ликер промышленности, продаж и привлекательность бренда стали китайская история успеха на рынке. Другим примером является промышленность жемчуга также появился в традиционной культуре позиционирование бренда явления, тем более успешным известен как "первый Перл Китая" жемчуг снег ребенка, она с внутренних известных консалтинговых фирм бренд далеко агентства Чжо бренда, от "дороги Франция Природа »и китайской культуре жемчужина начать позиционирование бренда, акцент на" природное обаяние ", как жемчужина Востока, этническим, традиционные, это восточные носителем духовности культуры. Это первый поймал национальной психологии китайского народа, о намерении победить. Между тем, снег ребенка в традиционной китайской культуры уважения, нации сильное чувство ответственности и создать "снег ребенка открыты легкие", "шарик бурения спор" и других мероприятий, религиозной культуры и что культура войны, чтобы привлечь людей, значительно выиграет Китайские потребители на снегу пользу жемчужина ребенка. Кроме того, если семь человек бренда, чтобы выразить элементов в Китае, «костюм», выступает "национальные амбиции, всемирно известный" бренд-стратегии, интерпретация семикарточный "плечом к плечу мира среди мужчин" имидж, показывая величественным видом Большого Китая; "на пляже" платье китайской традиционной Cheongsam одежды, Тан костюм, куртку для своего флагманского продукта, двойного счастья Китайская традиционная благоприятный знак, Рыбы, Восемь Бессмертных, узор Долголетие патента, воспроизводит китайский традиционный шарм костюмы; реальные усилия, чтобы "Тяжелая работа окупается "вера, наследие пяти тысяч лет китайской кухни" пару культура ", с характеристиками сущность китайской кухни пару интерпретации товаров для того, чтобы показать китайские боевые специальности искусство упаковки душа ...... эти бренды в море традиционной китайской культуры выращивать, расти, расти. Сила культуры бесконечны для бренда, традиционная культура может отдать свою душу, дух бренда простирается распространяться, промежутков времени и пространстве, ювелирной промышленности Китая должны восполнить этот пробел, традиционная культура, как свой бренд вектора экспрессии, единственный способ В ближнем бою бренда культурной победы.
 
ewfveyjxuДата: Понедельник, 16.12.2013, 03:24 | Сообщение # 490
Группа: Гости





<a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie

п»їフェアは、有名な企業舟山優れデビューしないビジネス "舞台"となっており、記者の朝貿易の市局、5000万ドル以上の広州交易会の輸出売上高の99セッションで、市内の16の企業から学んだ機械的および電気製品、ギフトや履物を含むとそれ以外の勘定との "大きな"。これは、4月15日〜30第99回広州交易会は、広州、都市で対外貿易企業、5、生産企業は11を含む16の出展者の合計を開催しましたことが理解される。これらの企業は広州、30屋台の合計に行き、最終的には輸出売上高は5035万ドル、前以上8.75%の増加となりました。これら のうち、機械、電気製品、ギフト、玩具、履物、繊維、他の4つの製品は、まだ街の "高品質な製品"であり、売上高は、それぞれ、1110万ドル、770万ドル、600万ドルを19百万ドルに達し、総売上高の37 http://moncler-sale.fx2you.com/ - купить Moncler
.7%、22%、15 http://moncler-sale.fx2you.com/ - монклер купить
.3%、11 http://www.wemze.ru/ - угги в Москве
.9%を占めた。 、EU市場に続いて、売上高1985万ドル;外国貿易局の公式の市対外貿易局は、輸出市場から、アジアはまだ市内の主要な輸出市場であり、売上高は総売上高の42 http://www.wchab.ru/ - монклер детские пуховики
.30%を占め、2130万ドルに達したと述べた総売上高の39 http://kids-boot.tukuru296.com/ - угги купить
.42パーセントを占めている。しかし、今年の広州交易会、米国市場では、中東市場、ロシア市場や他の輸出の状況は、市内の輸出市場を示しHaoyuwangnianは、ますます多様になってきているです。 http://moncler-sale.fx2you.com/ - монклер пуховики
 
vfdfvhbjfltДата: Понедельник, 16.12.2013, 03:33 | Сообщение # 491
Группа: Гости





<a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie

п»їЕсли весь интерьер спальни дизайн интригующим метафора фильма, то аксессуаров для дома, которые всегда появляются в этом фильме саундтрек в решающий момент, или иной эпизод. Саундтрек к фильму всегда в наиболее глубоко волнующий момент пришли, с штрих http://www.metabon.ru/ - монклер для детей
. Аксессуары для дома, также, это Dianran спальня стиль, стиль отличие спальня, сбалансированные цвета гостиной, картины, света и тени, размер и другие многосторонние отношения, оформление интерьера является неотъемлемой частью темы этого вопроса Гонконга отправили домой украшение стиля http://bootstore.tukuru296.com/ - угги дешевые
. Гонконг современные тенденции в дизайне интерьера в основном преобладают, в основном спокойные цвета, простые линии, если вы думаете, что это слишком круто стиль дома было не очень мягким, вы должны будете иметь некоторые надлежащие аксессуары для дома для координации, и в этом спокойствие http://moncler-sale.fx2you.com/ - монклер для детей
. Итак, какие аксессуары для дома такого эффекта? Посуда - повышения качества деталей в Гонконге стиле дома, где есть одна деталь, нужно внимательно совпадают, тщательно отобраны, и что находится на столе посуду http://moncler-sale.fx2you.com/ - Moncler пуховики
. В Гонконге стиле дизайн внутри, дом Использование материалов, мебели и других сложных  которые в большинстве посуды выше, должны также выбрать те, тонкий фарфор, керамика матча http://www.ncp12.ru/ - угги интернет-магазина
. Цвет и форма, возможно, пожелают некоторых богатых, темно-красный, темно-синий, темно-серый, фиолетовый, не позволяйте вашим рестораном теряют свое благородное чувство http://bootshop.tukuru296.com/ - угги купить
. Ткань - ткань для создания уровня прыжки основном диванные подушки и постельные принадлежности в силе http://www.cheapbootshop.ru/ - угги интернет-магазина
. Генеральный Гонконг стиле дома на диване или использовать более темные элегантных цветов и узоров, поэтому она должна быть возможность регулировать диванные подушки дивана стереотип, цвет может пропустить некоторые, но не слишком много, просто цвет света, чем диван сам немного уважения может http://moncler-sale.fx2you.com/ - монклер для детей
. Постельное белье может быть достигнуто с использованием различных тканей и слоев богатые визуальные эффекты, такие как шерсть, мех, элегантный и щедрый, как настроить общее впечатление от спальни или гостиной, но и со всей согласованности комнате http://bootshop.tukuru296.com/ - магазин угги
. Лампы - предоставление льготных продуктов освещения, потому что большинство Гонконг стиле дизайна дома с черным, серым, белым и оттенками сдержанными, так что вы можете использовать некоторые из более обильные светлые цвета, чтобы нейтрализовать темных тонов http://moncler-sale.fx2you.com/ - Moncler для детей
. Такие, как бледные, синие, зеленые фрукты и так далее. Но избежать очередей должна быть простой и щедрый, не должна себе, в противном случае он будет влиять на весь чувство спокойной комнате. Кроме того, зажигая еще одну функцию, чтобы обеспечить мягкое, теплое разноцветными огнями, так что общая элегантность комнате не слишком много холодное чувство.
 
vdfbvgbrajnДата: Понедельник, 16.12.2013, 03:36 | Сообщение # 492
Группа: Гости





<a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie

п»їГлавная> Новости отрасли> Одежда Новости> Текст Цюаньчжоу текстильной и швейной выпускников конкурса заключил Восход Онлайн 09-01-21 08:32:00 Автор: Anonymous Источник: Китай Цюаньчжоу текстильной и швейной бренд одежды онлайн дизайн одежды выпускник колледжа работе сессии 2009 года Финал конкурса, в последнее время в Шиши Одежда City Art Center выставка подошла к концу, львы и его окрестностей от фирменных бизнес-директор дизайн одежды, который приходит от выпускников на руках выдающегося дизайна костюма работает поразила всех. Колледж имеет 32 Ключевые слова: одежда Перепечатка пожалуйста, укажите: онлайн одежды от восхода Technology Network (http://www http://www.topmonclerstore.ru/ - монклер купить
.51nacs http://moncler-sale.fx2you.com/ - Moncler пуховики
.com) Цюаньчжоу текстильной и швейной института сессии 2009 года конкурс дизайна одежды работе Финал выпускник, в последнее время в одежде Шиши Городской выставочный центр искусств подошел к концу, львы и его окрестностей от фирменных бизнес-директор дизайн одежды, который приходит от выпускников на руках выдающегося дизайна костюма работает поразила всех http://www.wemze.ru/ - магазин угги
. Колледж имеет более 320 отдел одежды выпускников приняли участие в конкурсе проектов, участие в финале с повседневная одежда, спортивная одежда, платья, творческие одежда, деловая одежда, детская одежда, в общей сложности 28 серий http://moncler-sale.fx2you.com/ - Moncler для детей
. В отличие от предыдущих лет, костюм дипломного проектирования работает несколько театральных спектаклей работы в этом году была сосредоточена на рынке сбыта http://www.wemze.ru/ - обувь угги
. Участники соблюдать дизайна одежды коммерческий директор считает, что студентов конструкций смелых, инновационных, моды, либо в стиле или в цвете, имеют высокую практическую ценность http://boot.artexauto.com/ - угги дешевые
. Успех этого конкурса дизайна организован так, что задачи, стоящие перед занятости выпускников увеличилось уверенность в себе http://www.ncp12.ru/ - угги австралии
. На снимке: T-сценического шоу выпускников костюм проектных работ http://bootshop.tukuru296.com/ - угги австралия
. http://boot.artexauto.com/ - угги интернет магазин
 
ewfveygdzДата: Понедельник, 16.12.2013, 03:55 | Сообщение # 493
Группа: Гости





<a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie

п»ї2013年2月10日のニュース:最近では、西安、第2チャンネルで広州白雲国際空港エリアB内のミスのMoの痛みに。検査の後、氏モクも荷物を取るにはあまりにも忙しくて、チャネルの背後にあるスツールの上に座っては泣き始め、小柱下記参照サブキャプテンは聞いて進み出 http://www.metabon.ru/ - Moncler пуховики
。もともと、さんモクは、通常この家は空港の荷物不注意捻挫足への途中であまりにも多くの荷物を持って、ハイヒールを着用 http://www.metabon.ru/ - монклер для детей
。小柱とミスのMoの足が腫れて鋸、その後すぐに少数の人々と呼ばれる8センチほど、かかとを見て、ミスMoは緊急治療室に役立つ http://www.topmonclerstore.ru/ - монклер купить
。慌てたように、単純なドレッシング後のミスのMo氷、ケーブルカー搭乗ゲートによって送られた検査官によって http://www.cheapbootshop.ru/ - Купить угги
。この時点で、氏モクは、ほとんどの感謝と述べた http://bootshop.tukuru296.com/ - обувь угги
。春祭り、荷物、より遠くの間に、旅行者が旅行を遅らせる、傷害を避けるために、右のドレスを選択する必要があります http://www.wemze.ru/ - угги интернет-магазина
http://bootshop.tukuru296.com/ - угги австралия
 
vfdfvhbjchoДата: Понедельник, 16.12.2013, 04:04 | Сообщение # 494
Группа: Гости





<a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie

п»їЛи страница списка страниц или дома? Не нашли подходящего содержания тела. http://www.wchab.ru/ - пуховик монклер
 
vdfbvgbrionДата: Понедельник, 16.12.2013, 04:16 | Сообщение # 495
Группа: Гости





<a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie

п»ї5, торговые площади в 6000 квадратных метров гигантских типа флагманский магазин одежды центре города разделе Чжуншань в Шицзячжуан Kaimennake. Якобы, это крупнейший район провинции Хэбэй, магазин одежды http://www.topmonclerstore.ru/ - Moncler пуховики
. Инсайдеры сказали, Шицзячжуан рынке казуальных износа, несомненно, вошел в большую эпоху флагманского магазина http://www.wemze.ru/ - угги оптом
. Известный бренд повседневной одежды tonlion Ответственное лицо сказал, который является брендом в стране до сих пор крупнейший флагманский магазин открылся, размещение Шицзячжуан, потому что полагает здесь беспрецедентной экономической жизнеспособности http://www.wemze.ru/ - угги австралии
. Района, прилегающих к Пекин и Тяньцзинь, Шицзячжуан, и улучшения бизнес-среды, которая делает нас очень уверенно http://www.cheapbootshop.ru/ - угги дешевые
. Анализ отрасли, отечественных и зарубежных брендов были размещены в Шицзячжуан, глубокое воздействие не только для осознания моды потребителя, понять, но и влиять на коммерческой столице изменится шаблон http://moncler-sale.fx2you.com/ - куртки монклер
. В Шицзячжуан, по сравнению с международных брендов роскоши, внутренние повседневная одежда имеет более широкую группу клиентов, но и привело к жесткой конкуренции http://www.ncp12.ru/ - угги в москве
. Тан льва флагманский магазин в 6000 квадратных метров размещены несомненно заправки пламя войны http://boot.artexauto.com/ - магазин угги
. С тех пор, Шицзячжуан рынке казуальных износа, несомненно, вошел в большую эпоху флагманского магазина http://classic-boot.artexauto.com/ - угги купить
. Тан Сяо лев Марка посол принял участие в церемонии открытия http://www.topmonclerstore.ru/ - монклер детская одежда
. 27 ноября Сяо материка первый сольный концерт пройдет в Пекине, он был на месте происшествия направил приглашение болельщиков, и сказал, что если есть время для большинства вентиляторов должна лично разработал несколько одежду, чтобы выразить свою любовь к болельщикам http://www.wemze.ru/ - угги оптом
. Новая сеть, Хэбэй
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025