 |
Вторник, 22.07.2025, 23:05 |
|
РАЗБИРАЕМ НОУТБУК
| |
sdfdfyvrs | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 22:12 | Сообщение # 466 |
Группа: Гости
| <a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie п»їとして知られている "中国の初の展覧会、"第99回中国輸出商品フェアは15日に広州で開かれた。 4日間、状況を紹興で参加企業?広州、外国貿易管理課のFフォンの紹興市対外貿易局で昨日、記者の電話インタビュー。このフェアは、紹興市、328ブース、248の出展者、昨年22よりブースの合計で。紹興の繊維企業の強さ、繊維産業のブランドを紹介するには、解決フェアブース緊迫状況、紹興市は 、ジン漢博物館展近いメインホールで昨年よりも82以上の236ブースの繊維とアパレルを設定します。勝者になるために紹興ブランド企業。 4日間、 "ハンバート" "BUSEN"、 "愛の森"、 "フーラン"、 "フォンボール"、 "太陽"、 "浙江ソックス"、 "裕隆貿易"と他の企業が良い達成した結果。サンシャイングループ副社長の呉鳳は現在、受注16百万ドルを持っている、彼らのブースが毎日お客様と詰め、電話で記者団に語った。 "ショーは企業イメージの完全な表示であり、プラットフォームの製品を促進する。このフェアでは、企業が業界の競争力を向上させるために、彼らの新製品を持ってきた。"呉鳳は、私たちのグループに対応して "と言った2 EU環境指令、新しい低水銀フリー製品の独立した研究開発は、それが受注の多くを得るために驚くべきことではありません。OEM "生産をもっと追求し、国際市場で、受動もたらし"床牙を取り除く方法をと考えている "より多くの "声"は、より多くの輸出企業の取り組みになってきている。四日間開か展示、紹興市の繊維企業は、外国人の注文をたくさん受けました。ヨーロッパとクォータ制限およびその他の要因により、他の国は、米国と欧州のバイヤー参加者がサインをピックアップしませんでしたが、中東、アフリカ、海外では、ア フリカからのバイヤーの間で大幅に増加した64.8パーセントまで増加した。 http://kids-boot.tukuru296.com/ - угги купить
|
|
| |
yiyhngdjyeej | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 22:35 | Сообщение # 467 |
Группа: Гости
| <a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie п»їСиань Цзянь недавно узнал от города, в первой половине этого года, город получил в общей сложности Сиань Цзянь 52 жалоб пассажиров, получила семь жалоб, связанных с одеждой, принять номер представляет собой увеличение на 50%. "Как информированности потребителей самозащиты, одежда потребления качественной споров, жалоб на качество растет из года в год, жалобы отражают круг вопросов, с участием многих аспектах одежды, так что потребители головная боль, но и многие предприятия жалуются постоянно http://boot.artexauto.com/ - обувь угги ." Город Сиань Цзянь соответствующие ответственные лица сказали, хотя все жалобы были успешно решены, но одежда жалоба "высокая температура" явление или дать потребителям напоминание http://www.topmonclerstore.ru/ - монклер купить . "Две причины значительного увеличения числа жалоб" http://www.metabon.ru/ - монклер пуховики . Сиань Цзянь городской инспекции отдел отвечает за анализ, во-первых, осведомленности о правах потребителей, увеличивается ежегодно, "имели место в прошлом, такие как одежда открытой линии, исчезают явления, даже если мы можем Zirendaomei Но теперь все больше и больше людей знают, как определить и применить для жалоб, а затем в соответствии с активистами http://www.topmonclerstore.ru/ - монклер купить . ", в результате увеличения одежды жалобы Другой причиной является то, что теперь платье материала, крашение методы с прошлым не то же самое, если не строго в соответствии с потребителем стиральные Описание прачечную, он может легко привести к исчезают одежды, но и отражает текущее со стороны в разработке всех видов одежды, есть некоторые недостатки http://bootstore.tukuru296.com/ - угги австралия . Жалобы отражают наиболее распространенной проблемой является качество и послепродажное вопросы, есть широкий выбор, новый стиль, но они игнорируют существование риска http://moncler-sale.fx2you.com/ - монклер купить . С одежды инноваций, создания сложных, в результате чего происходит разрыв, когда потребители носить, трещин и других рисков; Для специального материала, темную одежду в химчистку может быть в опасности, производители риска не существует как напоминание http://www.wemze.ru/ - угги австралии . "Трудно определить, много споров является широко распространенной проблемой http://www.cheapbootshop.ru/ - угги дешевые ." По его словам, одежды сокращается, исчезает, пилинги спорным, сторонние организации тестирования использовали продукт без тестирования http://www.topmonclerstore.ru/ - монклер детская одежда . Кроме того, легкий износ, трудно вернулся в большой степени связано с наличием одежды легко носить качество продукции трудно определить, в таком случае, возврат трудно http://www.topmonclerstore.ru/ - монклер купить .
|
|
| |
tubnjmnjojp | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 22:43 | Сообщение # 468 |
Группа: Гости
| <a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie п»їLook1: ходить по магазинам круглые пуловер шеи и толстый стержень сделать старые джинсы полно мальчишеского, с плоской отметил обувь, в и из некоторых сексуальная, больше скорости Джервис. Серое пальто (Zara) RMB1, 399, белая футболка RMB49 http://www.wchab.ru/ - монклер детские пуховики .9, отметил плоские туфли RMB199 (как HM), толстый стержень пуловеры (акне от него) RMB3, 599, сделать старые джинсы (Ksubi) RMB3, 099 Look2: рабочее место коммутирующих общий вид офиса, она затрагивает небольшую мысль в рубашке http://www.topmonclerstore.ru/ - монклер купить . Светло-серая рубашка распечатать другой сдержанной текстурой, с пальто и брюками с девятью очками, стильный и очень способный http://www.topmonclerstore.ru/ - монклер купить . Серое пальто (Zara) RMB1, 399, печатные футболки (Теория) RMB2, 200, на девять очков брюки (начальная) RMB790, ню каблуков цвета (Asobio) RMB469 http://bootshop.tukuru296.com/ - обувь угги
|
|
| |
vfdfvhbjdxw | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 22:55 | Сообщение # 469 |
Группа: Гости
| <a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie п»їЯпонский бренд одежды Deluxe, последняя весна / лето 2012 серии работ среди классических британских Loake производитель обуви вместе, чтобы создать традицию классического ремесла Подробности Полное пуантах Lefu, пусть улицы тенденции, чтобы добавить аромат и зрелая Великобритании Джентльмен стиль, высокое качество, но и тем, что весь пар обуви текстуры замши источает, и предлагает разнообразие стилей на выбор. http://www.remonis.ru/ - обувь угги
|
|
| |
ewfveywjd | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 23:18 | Сообщение # 470 |
Группа: Гости
| <a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie п»їПримечание редактора: 80 является основой тенденции моды Китая потребления, но и будущее бренда работа лопастного, они оказывают влияние мода модель. Для 80 групп в настоящее время характерны для многих версий, вся жизнь населения после 80 морфологических особенностей можно резюмировать следующим образом: уверены независимые, сосредоточив внимание на досуг, высокая лояльность к бренду, высокий импульс к покупке, острый цифровых продуктов и музыки http://bootstore.tukuru296.com/ - угги интернет магазин . В одном смысле, а не только в Китае после 80 тенденции моды потребления также костяк будущей работы бренд лопасти, они представляют собой новое поколение китайской индустрии моды, отношение потребителя, но и представлять собой новый потребитель новых сил http://moncler-sale.fx2you.com/ - Moncler для детей комбинезоны . Новая мода потребительских групп, пострадавших после этой замечательной структуре потребления 80 племен, вырос на сырьевые культуры процветают, внезапное появление Интернета и электронной коммерции из машины, современное высокотехнологичное жизни адаптивность, привыкли к языку и телевизионной сети язык, моды и быстрого реагирования http://www.wchab.ru/ - Moncler пуховики . Индивидуальные среде роста существенно изменилась, что привело к их психологии собственного потребления, бренд, потребительские привычки изменились соответственно http://www.remonis.ru/ - обувь угги . Это один большой группе наиболее примечательной особенностью является мода на первый потребитель, готовы потратить это погоня за модой и индивидуальность чувствительные группы потребителей, они гораздо больше, чем погоня за модой на поколениях http://www.topmonclerstore.ru/ - монклер купить . Почти каждые 80 молодых людей листов показывает уникальную личность http://www.ncp12.ru/ - обувь угги . Тем не менее, одно является общим, они потребляют очень фантазии бренд, но бренд является очень придирчивы http://www.wemze.ru/ - угги интернет-магазина . В их глазах, хороший бренд не только качеством, но и нужно, чтобы у личности, включают в себя не только мода и поп-элементы, предпочтительно также имеет долгую историю, это реклама брендов должно быть привлекательным, упаковка также требуются на месте http://classic-boot.artexauto.com/ - угги дешевые . С другой стороны, эти группы потребителей на осуществление бренды, но в то же лояльность к бренду не является высокой, в 80 глазах, все бренды только два: мне нравится, и я не люблю http://www.remonis.ru/ - угги в москве . Не обязательно иметь четкую цель и практическое значение, но больше, зависит от субъективных предпочтений http://www.remonis.ru/ - обувь угги . Зубная паста с утра пойти и хотят, чтобы переодеться, на дорогу, чтобы слушать любую музыку, все с этой группой уникальных и различных идей и личности. Будучи обеспокоена 80, проведя больше, чем некоторые профессиональные экономисты, социальные психологи, и больше некоторые из преимуществ бы разрезать торт бизнесменов. Для предприятий это утверждает, что 90 миллионов после 80 огромную базу потребителя, бренд принесла беспрецедентные возможности для роста, в то время как он страдал серьезным вызовом. Целевые того, чтобы выиграть простой шаг за шагом, во-первых, бренд должен иметь свою собственную личность, стиль продукта более заметным является наиболее отличительных имиджа бренда, более конкурентоспособными. Персонализированные Словом, это как тело 80 этикетки, не выкинешь. Они преследуют разные, как и Maverick, выбор бренда, тем больше обеспокоены ли своих сторонников жизни, последовательное отношение к жизни, это возможно, чтобы показать уверенность личности. Маркетинга бренда одежды должны действительно внести изменения после 80 в качестве основного, копать их потребления характеристики и отдельные элементы, и эти отдельные элементы и обращение корпоративных брендов и тесной интеграции исследования и разработки продукта, сильных брендов создавать персонализированные продукты и функции, создавая тот же психически здоров молодых потребителей и духовный резонанс, и тем самым создать атмосферу брендов из моды, личности, моды, производительность и другие точки собственного достоинства и укреплению между потребителями и 80 после эмоциональное общение, взаимодействие, что дает им больше потребитель эмоционального удовлетворения, чтобы получить их эмоциональной идентификации. В то время как продукты в стиль, дизайн, функции, маркетинга и других аспектов должна быть новинкой расходятся, сохранить продукт свежим и быстро, единственный способ, что бренд, скорее всего, принимается и признается в них на самом деле. Во-вторых, бренд одежды, чтобы сосредоточиться на лояльность к бренду, чувство стиля дизайна должна быть направлена на моду с международной поп-стандартов. Несмотря на наличие сильных местных каналов бренда и ценовые преимущества, но в создание бренда отстал. Многие международные бренды имеют зрелый бренд операции и опыта управления, с научной и эффективной маркетинговой стратегии, сильных усилий правоохранительных, так что имидж бренда и фактическое восприятие единства, позволяющий в углубленной реализации дух бренда и содержания. Только полное представление о новой тенденции потребительского после 80 на основе тесных контактов с ними, понять уникальные потребности молодых людей и продолжают создавать новый спрос, чтобы удовлетворить свое стремление к бесконечным разумом, он может быть достигнут с 80 двусторонней связи, но и сделать бренд прочно укоренилась в их сердцах. Это требует бренда продолжить изучение этой новой группы потребителей, некоторые из популярных языков, лексики, поведение и психологию, и узнать эти элементы в разработке продукта и стратегии распространения информации, с тем чтобы построить узнаваемость бренда и надежности. Не из-за собственной слабости, так постепенно рос новых групп потребителей, из-за их способности усиливать экономику и дать вам выбор других международных громких имен, было бы позором. В-третьих, швейных предприятий должна быть возможность использовать Интернет и другие новые медиа маркетинга в целях установления тесного взаимодействия с платформой потребительский маркетинг, чтобы принести потребителям новый опыт. И 80 групп, соответствующих среде роста является то, что технология принесла головокружительные новых форм средств массовой информации, вид традиционной модели маркетинга, очевидно, уже не отвечают новой эры современного бизнеса. Одежда бренда, чтобы стать искусным в использовании новых средств массовой информации, интерактивного общения для повышения узнаваемости бренда и репутации, в полной мере использовать профессиональные сайты, личные веб-сайты, BBS, онлайн игры, MSN, блог, QQ группы, платформ обмена сообщениями, а также аудио, видео и других форм сочетания Широкое распространение информации о продукте, использование цифровых технологий для интегрированного маркетинга, насколько это возможно с индивидуальным способом взаимодействия с потребителями, чтобы общаться. Между тем, новые группы потребителей и жизненных ситуациях начинают строить бренд, логотип, слоган и общую форму изображения и т.д., чтобы выделить распространение продуктов и брендов может создать свою причастность чувственного опыта и мышления личности, мобилизовать свои внутренние чувства и эмоции уникальное значение, могут быть направлены, чтобы привлечь внимание новых групп потребителей, но и адаптироваться к новым и изменяющимся бизнес-эпохи. Редактор: Li Xiaoxia
|
|
| |
vdfbvgbrksy | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 23:24 | Сообщение # 471 |
Группа: Гости
| <a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie п»їШвейных предприятий сталкиваются с "зимних" уверен в важнейший источник крещения: Социальный бизнес Опубликовано :2008-11-27 Просмотров: 165 текст: [средний и малый] Основной совет: беспрецедентный финансовый кризис, вызвав глобальную экономику в корыто . Для китайской текстильной и швейной промышленности, столкнувшись с вялым экспортом, слабый внутренний спрос жестких условиях рынка, любая компания не может быть спасена http://www.wchab.ru/ - Moncler пуховики . "Это было лучшее из времен, это было худшее из времен http://moncler-sale.fx2you.com/ - монклер для детей ." Когда вся промышленность пострадала "зима" крещения, Сказка Диккенса о двух городах ", классическую фразу, говоря: может быть, уже потеряли достаточно утешительные власти http://www.cheapbootshop.ru/ - обувь угги . Замечательный блог еще · Эволюция китайской древней платье женщины: из http://www.topmonclerstore.ru/ - куртки монклер . http://boot.artexauto.com/ - угги в москве . · Наиболее распространенным программным обеспечением дизайн одежды который http://www.metabon.ru/ - Moncler для детей . http://boot.artexauto.com/ - угги интернет магазин . · Yaan облегчением: текстильных и швейных предприятий в строке http://www.wchab.ru/ - Moncler для детей . http://www.cheapbootshop.ru/ - угги дешевые . · швейной промышленности, как обучать сотрудников с беспрецедентным http://boot.artexauto.com/ - угги австралия .. финансовый кризис, вызвав глобальную экономику в корыто. Для китайской текстильной и швейной промышленности, столкнувшись с вялым экспортом, слабый внутренний спрос жестких условиях рынка, любая компания не может быть спасена. "Это было лучшее из времен, это было худшее из времен." Когда вся промышленность пострадала "зима" крещения, Сказка Диккенса о двух городах ", классическую фразу, говоря: может быть, уже потеряли достаточно утешительные власти. "Перед лицом экономических трудностей, уверенность более важна, чем золото и валюту." Прошлого месяца, премьер Вэнь Цзябао неоднократно категорически выразил эту философию. В 2008 году Китай находится в "наиболее экономически трудный год", перенес тяжелый снег и снежные бури и разрушительного землетрясения и перед сложной внутренней и международной обстановке, но все же преодолеть трудности и поддержания стабильного и быстрого экономического развития тенденции. Которая неотделима от поддержки доверия - доверия экономических тенденций Китая, убежден, что проблемы в реальном секторе экономики могут быть решены путем развития. "Доверие является нынешний кризис и предотвратить рецессию, важный ресурс". Китайской ассоциации текстильной промышленности, Дю Чау, Китай текстильной и швейной промышленности в 2008 году ежегодная встреча громкое социальной ответственности. Оглянитесь по истории Китай текстильной и швейной промышленности является не трудно найти в каждом моменте национальной макроэкономической корректировки политики, отношения с этой отрасли людей средств к существованию живучи жизнеспособность, чтобы получить новый виток развития. Хотя 10 лет назад, когда текстильная шпинделей трудно степенью истощения, со сложной дилеммы, стоящие перед отраслью сегодня совсем другая, но до тех пор, как во время кризиса, возродить экономику, производственная база по-прежнему, они должны иметь спокойно из доверия лесу . "Доверие имеет свою цену, потому что мудрость приходит с верой". Как Du Yuzhou сказал, нет ничего более ценного, чем вера. Уверенность в слово, казалось бы, расплывчато, но в действительности ревом тяжело. С уверенностью мы можем трудности, открыть ситуации; С уверенностью, в целях создания богатства и достижения наших целей. Можно сказать, что те, кто потерял на перекрестке экспортно-ориентированные предприятия, или в бедственном борьбы небольших отрицательных перерабатывающих предприятий, наиболее остро ощущается потребность эта уверенность. Конечно, вера должна быть применены на практике для того, чтобы иметь эффект. Нам повезло, что, для того, чтобы предотвратить финансовый кризис распространился в Китай, у правительства есть "тяжелые" регулирования экономики, 10 мер по расширению внутреннего спроса и 4 трлн юаней инвестиционный план, который значительно укрепили уверенность мирового сообщества в экономическом развитии Китая, чтобы помочь текстильной и швейной промышленности из леса, всего за несколько дней, на поддержку промышленности, развития предпринимательства политики от интенсивного подчеркивает, что правительство по стимулированию внутреннего спроса, рост определения, что текстильная государства и внимание швейной промышленности, в разной степени увеличила общий текстильной одежды руководители предприятий доверия. Видимый, несмотря на беспрецедентный кризис, но жизнь имеет сейчас. Это, кажется, подразумевает: Зима не страшна, страх теряет доверие отопления. Тем не менее, до тех пор, как предприниматели признать ситуацию, определить местоположение, использовать возможности, укрепление идей, смогут вступить в более ослепительным солнцем. Ключевые слова: Новости Источник: Социальный бизнес Представление Электронная почта: md001@cfw.cnQQ онлайн чат: 1546814066 Авторское право: Все сетевые источники Талант CFW китайской одежды вебмастеру оригинальные, воспроизведенные пожалуйста держат первоначально автора и ссылку!
|
|
| |
vfdfvhbjdoe | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 23:26 | Сообщение # 472 |
Группа: Гости
| <a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie п»їИстория возникла в 2006 году, ряд отечественных предпринимателей обуви, промышленных ассоциаций и учреждений, экспертов пригласили в Англию посещений CLARKS компании. CLARKS компании производственный цех 24-часовой автоматической доставки, хранения шести миллионов пар обуви, 12 000 упаковок в час, в день могут быть отправлены 200 000 пар логистики и системы распределения позволяет всем посетителям шоке! Коробки обувь отправлены в CLARKS компании логистический центр, транспорт заказы через сканирования, выявления дороги перевозки, сортировки, доставки, почти в течение нескольких минут, чтобы завершить процесс распределения http://www.remonis.ru/ - угги австралия . Система автоматически собирает управления сложными, 480000 коробках грузового пространства расходы на управление хранения баз данных, с высокой скоростью 600 сортировке парашюта, интеллектуальных операций и других функций, но и для посетителей чудо http://www.wemze.ru/ - угги оптом . "Когда китайский обувных предприятий пойти на такие высокотехнологичные степени?" Этот вопрос был затяжной в то время, чтобы посетить Тун Фу ассоциации кожаной обуви в офис ума Вэй Яфэй http://www.metabon.ru/ - купить Moncler . По прошествии трех лет, когда шокирующая сцена, которая остается свежей, в сентябре, внимание отрасли, «третьего мира кожевенной промышленности сотрудничества и развития форума" состоялась в Шанхае, объятия Китая в обуви, чтобы сделать восхождение на "Мир Tech Саммит »комплекса, Китай кожевенное объединение, приглашенных на высокотехнологичных глобальной обуви известен в Англии CLARKS обувная компания, и китайские коллеги обувной промышленности, чтобы перейти к британской г наслаждаться их производства и управления цепочками поставок совершенству опыта http://bootshop.tukuru296.com/ - угги австралия . Приглашение посетить Китай кожевенное объединение, "Третий Мир кожи сотрудничеству промышленности и развития форума" динамик был Кларк Shoe Company (Clarks обувь Co) Кожаный Менеджер по закупкам сторону моря Энди, Энди Seaward лет была в Великобритании, г-н основной компании Clarks производства и R & D отдел офиса http://www.metabon.ru/ - Moncler пуховики . Почти 20 лет в главе компании в глобальном масштабе кожи закупку материалов, закупка кожи, производители кожаной обуви меняющиеся потребности и как удовлетворить эти требования переживается http://bootstore.tukuru296.com/ - угги дешевые . Он также BLC (Британские Кожа Центр) управляющих, BLC Кожа Рабочей группы исполнительных членов http://www.cheapbootshop.ru/ - Купить угги . http://www.remonis.ru/ - угги дешевые
|
|
| |
tubnjmnjhdc | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 23:51 | Сообщение # 473 |
Группа: Гости
| <a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie п»ї最近では、重慶市、中国の繊維衣服市プロジェクトが正式に産業重慶市連盟(商工会議所)繊維、アパレル協会会長宋咸陽によると、開始された、プロジェクトのプロジェクト第一段階は、毎年恒例の出力値60に入れて、2年以内に完成する予定億元、利益と税金3億3000000元の仕事を解決する 。一方、地元の縫製企業はまた、散乱、混沌とした状況は改善されるレイアウトを重慶で二パーセント、衣料品企業の生産コストを削減することが期待されています。それは、プロジェクト118万平方メートルの建築面積は、2014年6月に完了する予定と生産に入れていることを、メーカーはすべての表面 材料サプライヤー50、220衣料品メーカーについて和解契約を締結し、支援している理解されている朝天門重慶市は、すべての定住の衣類企業を送るうち約20社、約60本社を置くアパレル企業、。工業市立連盟重慶(商工会議所)繊維、アパレル協会事務総長李勇導入、衣類街、企業、物流センター、展 示場を支援する、衣服の生産企業を設定し、R&Dのトレーニングセンターが大幅にトランジットリンクを減らし、1に等しい、減らすことができます衣料品の生産コストは、 "唯一の原料の観点から、コストが少なくとも20%減少する。"一方、順序でテキスタイル、アパレル協会が正式に確立されている中国民生銀行街商業協同組合の支店重慶、重慶で衣服の企業の発展を後押しする。李勇の導入は、協同組合が資金調達チャネルを作成し、社会資源を統合し、大多数は嵐の衣類の 小零細企業の資金に良い解決策になります。プロジェクトを入力する(越林)宿遷市センター淮海繊維とアパレルブランドの商人最近では、江蘇省宿遷市中国淮海ブランドセンター繊維、アパレルブランドは、上海、杭州、常熟市、広州、深セン、北京、200以上のブランドをここから調印式兼を推進していき ます締結された契約は、和解した。宿遷市の人々自身が繊維アパレル貿易、中国の繊維大手主流の衣料品市場に、そして最終的には上海、杭州、常熟市、広州、深セン、北京、200以上の他の有名な市場から招聘全国のアパレルブランド淮海Centerプロジェクトのためのワンストップのプラットフォーム を作成するホームブランドは検索する決定を表しています。 "中国の繊維とアパレルブランド淮海センターは"宿遷市、79952平方メートル、209331平方メートルの総建築面積の土地面積の主要プロジェクトの一つです。プロジェクトはまた、宿遷市市とラインで明らかな地理的優位性、便利な交通、、 "12" 5繊維、衣服産業の発展である。テキスタイルKONE(北京)インベストメントマネジメント株式会社および江蘇黄金の太陽リアルティ株式会社は北部地域を構築するために、 "中国の繊維とアパレルブランド淮海センター"プロジェクトに連携し、 "繊維とアパレルブランドの展示会と貿易センター、物流センター、文化の伝達センター、電子商取引センター、トレーニングセンター、金融サービスセンターがあります。 "トランザクション7億元、利益と税金5億元、3,000人の直接雇用に達した後、プロジェクトは、上流と下流産業チェーンを主導し、30以上の億元で、雇用、成熟した年、入力するように500人以上の企業の本社、ブランドの地域本部、よく知られたブランドをご紹介します15 http://boot.artexauto.com/ - угги в москве ,000人以上。大きな役割を果たすため、地域経済の活性化の過程で、プロジェクトをリードする繊維と衣服の企業。 (Zhangguiドン)最初のコメント虎府民ファッション都市 "トップテン"ブランド2012府民ファッション都市 "トップテン"表彰式が最近成功裏に開催された、中国繊維工業協会試験センター主催の虎府民ファッション都市によって選択、国立繊維織物博物館、東莞市のガーメント共同知的財産協会や他の組織、それが月かかった、最終的なトップ2012府民ファッション都市 "テン女性のブランド"、 "テンメンズブランド、" "トップテンファッションブランド。"業界はかなり金賞を豊かに、最も影響力のある衣類の卸売市場として、と考えています。これは、2012府民ファッションシティ "トップテン"コンテストは、そのような競争を行うために1993年の創業以来初めて府民ファッション都市であることが理解される。担当者によると、ニュースおよびその他のよく知られている服のブランド、ブランドインキュベーターなどの業界によると、純血種、パインイーグル、EMINUの20年の 歳月を豊か衣料品市場で大きな評判を持つ国として。事業者登録アプリケーションの選択、最終的には "テン女性のブランド"、 "テンメンズブランド、"という名前の候補選択パネルブランド、公共投票いくつかの段階の初期評価 "トップテンファッションブランド。"主催者は府民ファッション市は熾烈になる競争に勝利のわずか2%が確率、トップ10の三賞受賞者、1500人以上の企業を持っていると述べた。後の初期評価、選考45候補者の合計。再評価オンサイトの投票とインターネット投票フォーム。指標の45ブランドは企 業規模として豊かで最高の間にある、操作などのハードターゲットの結果が均等に照合されます。彼らの強さを示すために、可能な限りオンライン投票の最終段階で、多くの企業が独自のエージェントを起動し、フランチャイジー、自分自身のために遊説バイヤー。最終的には、総合的な評価の後、 "HONGYUE"と10服ブランドは "トップテン服ブランド"タイトル、 "シルビア"を受賞し、10の服のブランドは "トップテンファッションブランド"、 "しみ"と10を獲得服ブランドは、 "トップ10メンズブランド"を受賞。女性のブランドシルビア8年のビジネスを豊かにするために、ブランドの責任者によると、10人の女性のブランド名を取得しますが、位置に何府民ファッション市で独自のブランドを知っていない、ブランドの選択によって自分細かさをテストすることができます。 http://moncler-sale.fx2you.com/ - монклер пуховики
|
|
| |
vfdfvhbjpxo | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 00:01 | Сообщение # 474 |
Группа: Гости
| <a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie п»їВ пятнадцатой сессии Ningbo International Fashion Fair, Женщины мира Птица провести жить с силой свою лидирующую позицию на поле женщин. В течение четырех дней выставки, Женщины мира Птица осуществляем полный спектр из первых выступлений стиле сцена, павильон размещен Peacebird брендов двух женских Yurakucho, PB женщин (сбор, джинсы, модные три серии), разделить на четыре основные зал, через разную музыку, темы и настройки темы, стараясь показать всю красоту дизайна бренда, который будет более быстрая творческая концепция моды интуитивно присутствует в виде людей http://www.metabon.ru/ - Moncler для детей . Все вместе, Peacebird не жалеть усилий для развития творческого быстрой китайской швейной промышленности моды, постоянное стремление китайского стиля моды уникальной разработки http://bootshop.tukuru296.com/ - магазин угги . Актив-свет, сильный бренд, воссоздающее новый режим пути, поэтому Peacebird в Нинбо и традиционной швейной промышленности в стране преобразований обеспечивает новый способ мышления http://www.wchab.ru/ - Moncler для детей . Наилучшее соответствие развития бренда обзора Peacebird, от футболок, формальной одежды, деловой одежды начального развития, прогрессивного развития случайные мужская, женская мода и таким образом создал, и дальнейшее осуществление бренд инкубатора, но теперь с образованием женской моды ( Сбор, джинсы, модные трех производственных линий), Yurakucho женской, мужской одежды (в том числе две производственные линии), Pagani (HP) Мужчины, Бас Форт мужской одежды, а также сеть продаж бренда платформа, включающая всю вышеуказанную магии моды электронной коммерции моды Промышленность круглый цепи бренда http://www.wchab.ru/ - Moncler для детей . В последние годы, особенно в женском самых быстрорастущих брендов http://boot.artexauto.com/ - магазин угги . Закрепленные в сегментации рынка, рыночный спрос, Тихоокеанский птиц созданы подразделения с китайской спецификой, одежда концепции http://kids-boot.tukuru296.com/ - угги дешевые . Оригинальные элегантная коллекция, богатое художественное Tredy темперамента моментов, джинсы, Yurakucho магические Токио, впервые в истории женского дополнительные четыре серии http://kids-boot.tukuru296.com/ - угги австралия . Тем не менее, реакция рынка была, четыре серии охватывает 16-летний 30-летняя женщина-рынка http://www.cheapbootshop.ru/ - угги интернет-магазина . Это шкала с подразделением возраста, поэтому Peacebird бренда, работающие последовательно при движении от мозга http://www.cheapbootshop.ru/ - угги Австралии . Все вместе, идея единого бренда популярны ограничивает китайских предприятий одежду в продуктовых сегментах относительно расплывчатое понятие http://www.wchab.ru/ - куртки монклер . Мультибрендовые операций, чрезмерное сегментов рынка, это озеро бездонное многие компании не осмеливаются капать вода. В течение всего года на ежеквартальной основе в течение 2000 внедрение новых продуктов быстро, так легко пересечь реку Peacebird. Можно сказать, Peacebird после десяти лет развития, уже есть щедрые финансовые ресурсы, человеческие ресурсы, информационные ресурсы, ресурсы канала, ресурсы цепочке поставок, исходя из этого преимущества, в одночасье запустила новый бренд, и набор операционной системы , это не сказка. Областях производства при отступлении, птица мира является основной дизайн, творчество, это бренд. Yurakucho успешного старта, так Peacebird увидеть их инкубационные бренд преимущество. Следующее, случайные серии JEANS будет также работать независимо как единый бренд. Разнообразие многоквартирных мультибрендовые режим работы, научные подразделяются Peacebird охватывает потребительского рынка группы, и хотя каждая марка имеет свою собственную независимость, но его влияние операций кластера не следует недооценивать. Большой магазин дизайн магазина инновации в начале модели Peacebird магазина, для того, чтобы потребители в магазин, чтобы иметь более широкий выбор, 70-80 квадратных метров магазина, как правило, на дисплее несколько серий костюмов. На предприятии самостоятельно + ведение по маршруту франчайзи, многие франчайзи средств, проблемы магазина области, часто страдают от числового ряда прибытия. Рынки по всему миру имеют разные потребности, разные места в том же районе и даже не то же самое спроса. Для того чтобы эффективно решить эту проблему, защитить интересы франчайзи, Тихоокеанский птиц были одной семьи одного магазина первой попытки. Из результатов захватывающим: одного магазина производительность не только не сокращается, но и совершенствоваться на основе оригинального 130%. Таким образом, Peacebird быстро корректировать маркетинговые стратегии, реализация полного спектра крупные магазины, магазин одной серии гибкий механизм функционирования, чтобы стать успешным эксплуатации бытовых оригинальной стратегии бренда. Peacebird моде крупные магазины к полному спектру вывода изображения, появилось в Пекин, Шанхай, Чжэцзян, Цзянсу, Ляонин, Хэфэй, провинция Цзянси, Чжэнчжоу и других городах круг основного бизнеса. Peacebird этих зрелых рынках как ключевой рынок, опираясь на своего бренда на местном рынке влияния, излучения на окружающие города, быстрое расширение окрестностях небольшой рынок. Пусть рынок ездят основной фокус эффективность рынка улучшилась. Наряду с растущим брендом, узнаваемость бренда растет. Благодаря такому излучению, привлекающие более присоединиться к агентству, и франчайзи могут быть основаны на само дело и области, начиная с одной серии магазинов, быстрое расширение коммерческих каналов, с точки зрения качества и количества доминировать на рынке, бренд внутри и вне взаимной конкуренции. Кроме того, присоединиться к агентству вырос в большой выращивания фирменного магазина, но также может постепенно рассматривать, несколько модельных рядов. Гибкий и разумный механизм размер магазина, и в полной мере учитывает особенности Китай присоединился к агентству канал, чтобы Peacebird основе полного цветения. В настоящее время, Nationwide, Тихоокеанский птиц более 300 прямого действия магазинов, присоединившись к более чем 1700 магазинов, из которых более 40 крупномасштабных флагманские магазины. Улучшение магазина энергии, чтобы сделать тонкие различия каждого магазина, так что одного магазина неограниченный потенциал для повышения энергии до бесконечности вспышка Peacebird еще одна важная попытка занять на рынке. Марка преимущество не является очевидным в области, и сил не хватает сильных франчайзи перед одной семьи одного магазина модели является ее лучшим вариантом. А благодаря разнообразию Peacebird много каждую серию, ежеквартально достаточно существенным, чтобы поддержать Series Категория одного магазина сезонного спроса. Как соответствующей области, где возможно, повысить качество одного магазина, так что модели могут достичь между насыщенным, но не таким образом, создать компенсации явления, тем самым успешно наклониться? Способ исследовать, Peacebird немало усилий . Вообще говоря, в том же районе в рамках одного бренда, чтобы открыть магазины, клиенты неизбежно приведет к сортировке, затрат, снижение выгоды. Тем не менее, еще в 2004 году, неверующие Peacebird году самой процветающей в Нинбо, самые модные площади Тяньи, дыхание даже открыл шесть магазинов. До сих пор площади Тяньи имеет девять магазинов. Peacebird доказали: с одной рукой производительности магазина, с одной стороны, число расширением магазина, вполне возможно, Ци голову одновременно. Повышения узнаваемости бренда, поможет расширить количество магазинов, а с другой стороны, увеличение количества магазинов для улучшения бренда на рынке долю, тем самым стимулируя потребительские расходы, помогая повысить производительность магазина. Таким образом, полный расцвет магазине Peacebird начать постепенную реализацию установленных моды супермаркет обновлении стратегии, которая будет классифицировать единая централизованная форма продаж, операционная площадью в тысячи квадратных метров построены супермаркеты количество моды, разнообразные свежие, хорошо продуманные торговые условия для различные стили всех видов продукции конкурирующими в том же пространстве, расцвел, так что потребители только, требует минимальных усилий достижения мужской и женской моды одного окна. Это птица мира идеального моды. Понятно, что более 2300 квадратных флагманский метров магазин в Хэфэй, Нинбо Интайм международных флагманских магазинов и более 3000 квадратных метров на крупных городах основной тысяч квадратных большим открытием магазина, можно сказать, что мода супермаркет Peacebird модели в историческом новый внешний вид. В этом моде супермаркета модель, в дополнение к воздействию полного спектра всех марок на дисплее, он узнал, будет способствовать дальнейшему внедрению кафе, театральные представления, в комфортных условиях покупки, чтобы дать потребителям счастливый опыт покупкы. Редактор: Guyan Цзе
|
|
| |
vdfbvgbreog | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 00:02 | Сообщение # 475 |
Группа: Гости
| <a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie п»їКак мы все знаем, McLaren спонсора для частного управления всегда была очень строгой, но сейчас их водители - Льюис Хэмилтон, Reebok компания подписала с Соединенным Королевством до $ 20 млн. спонсорский контракт! McLaren говорится в заявлении, Льюис Хэмилтон, его агент ведет переговоры о сотрудничестве с Reebok, если есть результаты, Reebok станет Гамильтона частных спонсоров http://www.topmonclerstore.ru/ - монклер купить . СМИ сообщалось, что сегодня утром, Reebok и Гамильтона был лицом к лицу переговоров, и базовое соглашение - то есть, Гамильтон станет резким, чем имидж компании послов - Reebok послы, включая футбол Игроки Тьерри Анри и Андрей Шевченко http://kids-boot.tukuru296.com/ - угги австралия . McLaren Хотя не было очень много в пользу своих гонщиков имеют свои собственные частные спонсоры, но команда сказали результаты будут обсуждаться Reebok сказал их, и они не имеют никакого противоречия http://kids-boot.tukuru296.com/ - угги австралия . Флот представитель сообщил СМИ: "Мы были в состоянии определить, отец Льюиса Хэмилтона, также является его агентом, Энтони был с Reebok для конкретных консультаций и принятия в этой связи будет очень осторожным http://bootshop.tukuru296.com/ - угги австралия . Для эту проблему, Vodafone McLaren Mercedes и Льюис и Энтони были обсуждены http://www.wemze.ru/ - угги интернет-магазина . Конечным результатом является то, что Льюис за приверженность Reebok действовать на любом рынке, будет работать с ним теперь с Vodafone McLaren Mercedes последовательным http://www.cheapbootshop.ru/ - угги дешевые . "По состоянию на пресс время, Льюис Хэмилтон и Reebok подписала контракт на сумму до двадцати миллионов долларов США контракт http://www.remonis.ru/ - обувь угги . Adidas и Reebok частью компании http://www.cheapbootshop.ru/ - угги с распродажой . http://kids-boot.tukuru296.com/ - угги купить
|
|
| |
ewfveyeli | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 00:22 | Сообщение # 476 |
Группа: Гости
| <a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie п»ї2011 китайских экспортных предприятий швейной исследование и анализ Источник: Китайская промышленная исследовательская сеть Опубликовано :2011-11-03 Нажмите Рейтинг: 644 текст: [средний и малый] Основной совет: на слабый внешний спрос, рост цен и другие неблагоприятные факторы, всегда можно рассматривать важной частью одежды китайского экспорта, примерно раз доходили слухи банкротств, участвующих в Canton Fair экспонентов здесь даже воскликнул: китайским компаниям экспорт одежды переживают финансовый кризис был самый трудный момент. Пострадавших от слабого внешнего спроса, рост цен и другие неблагоприятные факторы, экспорт Китая традиционно рассматривается как важная часть швейной промышленности, предприятий раз доходили слухи о банкротстве, принимает участие в Canton Fair экспонентов здесь даже воскликнул: китайским компаниям экспорт одежды испытывают финансовые Самое трудное время с начала кризиса http://www.ncp12.ru/ - угги распродажа . В самом деле, китайские одежды экспорта предприятий и экспорта отрасли в целом сталкивается с теми же давление и проблемы: Европе долговой кризис привел к слабости рынка внешнего спроса, рост цен на сырье и трудовые затраты прямые восхождения, женьминьби делает потерю прибыли и так далее http://www.wemze.ru/ - обувь угги . В связи с производственной трудности, в этом году в Китае Вэньчжоу, Дунгуань, Шэньчжэнь и других экспорта одежды предприятий собрались на малых предприятиях швейной слышал какие-то новости о закрытии, в результате чего за пределами швейной промышленности в "закрытий" спекуляции http://moncler-sale.fx2you.com/ - Moncler для детей комбинезоны . Известный как "первая выставка Китая", ярмарка является крупнейшей в Китае предприятий экспортом одежды два раза в год "место сбора", где является одним из многих китайских предприятий экспорт одежды получить заказы, "величайшей возможностью" http://www.cheapbootshop.ru/ - угги в москве . Три текущих Canton Fair, основной дисплей одежду, сельскохозяйственную продукцию и другие китайские традиционные экспортные товары http://www.ncp12.ru/ - угги оптом . Хотя бизнес сообщества в целом считается "закрытий" еще не появилось, но китайский экспорт одежды выживания бизнеса ситуация не оптимистичны http://www.wemze.ru/ - угги купить . Гуандун швейного производства как крупнейшей провинции страны, на колебания в стоимости и других факторов, рост в первой половине швейной промышленности в провинции было замедление явление http://www.cheapbootshop.ru/ - угги интернет-магазина . Ключевые слова: китайские одежды экспорта предприятий экспонентов исследования Источник: Китай промышленности научно-исследовательской сети Представление Электронная почта: md001@cfw http://moncler-sale.fx2you.com/ - монклер купить .cnQQ онлайн чат: 1546814066 Авторское право: Все сетевые источники Талант CFW китайской одежды вебмастеру оригинальные, воспроизведенные пожалуйста, имейте Автор и оригинальное ссылке! http://www.metabon.ru/ - купить Moncler
|
|
| |
vfdfvhbjxmr | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 00:35 | Сообщение # 477 |
Группа: Гости
| <a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie п»їЗима, это все виды длинном пальто, чтобы показать свою храбрость в хорошее время в популярных функций в этом сезоне длинные пальто, воротник, косым расстегнутым воротом, асимметричный воротник, большие лацканы, также одиноко, появились, красивый, скорость секс, вскользь платье является более гибким, является прогулка в между хорошим бизнесом и досуг одежды. Indigo шерстяной длинное пальто, свободно и легко использовать его, чтобы поколебать девушку благодати http://www.wemze.ru/ - угги в Москве
|
|
| |
yiyhngdjyayf | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 00:47 | Сообщение # 478 |
Группа: Гости
| <a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie п»їОт Министерства торговли статистика показывает, что шелк шелк Китая стала основной продукт, быстрые темпы развития, годовой объем продаж более 5 млн. человек, доход от продаж более чем на 4 миллиарда долларов http://www.wchab.ru/ - Moncler пуховики . Шелк был открыт для семьи народного широкого рынка, емкость рынка велика, очень перспективным http://bootshop.tukuru296.com/ - обувь угги . В последние годы, на душу населения в Китае доходы ростом покупательной способности потребителей, уровень потребления был значительно улучшилось, что привело к шелковый рынок текстильной продукции продолжает накаляться http://moncler-sale.fx2you.com/ - куртки монклер . Из Китая Шелкового Industry Association данные показывают, что в 2005 году промышленной продукции шелковой промышленности Китая выше, чем 150 млрд http://www.wemze.ru/ - угги дешевые . юаней, поступления от продаж 125 000 000 000 юаней продуктов шелка, а в последние годы поддерживается значительный рост http://www.topmonclerstore.ru/ - монклер пуховики . Стоит отметить, что шелковые ткани и т http://bootstore.tukuru296.com/ - угги распродажа .д http://www.remonis.ru/ - угги австралия ., в семье потребления стало новым ярким пятном http://www.wchab.ru/ - пуховик монклер . Как определить подлинность шелк? Для тех, кто предпочитает шелк потребителей и оптовиков стоит посмотреть http://moncler-sale.fx2you.com/ - куртки монклер . Не мог сделать много брендов шелковых постельных принадлежностей делаете, почему я должен быть на Шелковом кавычки по причине, они не шелк шелк, или просто короткое волокно шелка и натурального шелка большая разница, вот меня беспокоит, как определить подлинные шелка http://www.wchab.ru/ - монклер пуховики . Первым шагом, подробно описанный ли идентичность одеяло, некоторые записи 100% шелка проблемой. Должно быть указано 100% шелк или 100% шелка. Второй шаг, каждый должен иметь Шелковый взгляд как рот, как правило, в 5-25 см, 20 см ниже есть и проблемы, маленький рот с хорошей производители шелка сделают рот и обманывать потребителей. Подход заключается в выявлении из 20-30 г шелка, взгляните на внутреннюю пять граммов хорошо, то горели легче посмотреть, действительно ли есть белка сожженный вкус. Третий шаг заключается в использовании носом на запах, будь то вид Вкус вкусу из шелка, не затхлый, или химический вкус. Четвертый шаг, ручной потер похожи уст первого шелк и затем втирать в другом месте, будь то же самое чувство. Шелковый должна быть скользкой, тонкий, очень внимательным нашей кожи, если вы покупаете вы также можете попробовать, чтобы увидеть, если помнить и о коже, которая не может быть ничего, кроме шелка. Пятый шаг, сложить, положить шелка выталкивается о, отскок происходит медленнее, чем волокна. Шестой шаг, посмотрите на толщину шелк, как правило, используется в зимнее время, хороший 2500 г шелк был очень толстым, если не очень толстый, который подозревался в шелк шелк короткие волокна, или другое.
|
|
| |
ewfveyiii | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 01:03 | Сообщение # 479 |
Группа: Гости
| <a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie п»ї2009ソースで状況分析で中国国家服装協会のアパレル業界の変化:公開中国アパレルネットワーク衣服投資ネットワーク:2010年5月28日生産は外国投資の需要と供給の間で有意に増加し、偏光の減少となりました2009年に、米国への輸出では比較的合理的な成長は、 "外で、中国の衣服産業だった落ちた開発のための最も不利な環境、産業の発展に一年以内にほとんどの明らかな変化。 "ここ中国服装協会執行副社長江恒傑、外観は深刻な、威厳のあるトーンを見て。 4月26日、中国国家服装協会と鄭州、河南省、2009年に勃発した国際的な金融危機の作業に2009年、中国服装協会のレポートの江恒傑で開催されたフィフスサード衣服産業作業会議の全国協議会、中国のアパレル業界は受けている在庫や全体的な分析の研究において重要な変更。アパレル生産は同期間 に6.94パーセントの2008年の成長と比較して、遷移領域2009、指定されたサイズ237 http://www.wemze.ru/ - угги дешевые .5億上記企業の中国の出力が直面している13 http://www.cheapbootshop.ru/ - угги интернет-магазина .04パーセントの役割減少し、40億ドルの中国の総出力は、衣装を完了するには、13 http://bootstore.tukuru296.com/ - угги интернет магазин .04パーセント減少し、2008年に比べてどの2008年と比較して不織布の衣服をそれぞれ138億、ニット262億は、10 http://bootshop.tukuru296.com/ - угги купить .97パーセントと14 http://kids-boot.tukuru296.com/ - угги в москве .10パーセント減少した。 2009年には、結果として、より合理的にするためにうつ状態国内企業の上半期には内部と外部の両方の市場の二重の役割を国内市場、国際市場の需要は急速に資本の数、技術、管理、中小企業の貧困層や低抗リスク能力を排除し減少特定の衰退中国におけるアパレル生産。しかし、中国の衣服の生産パターン は基本的に一年間で変わっていないと、出力は広東、浙江、江蘇、山東、福建省のトップ5の最大の州のままで、福建省の生産は8 http://kids-boot.tukuru296.com/ - угги австралия .62パーセントの増加となり、山東省、広東省、15 http://classic-boot.artexauto.com/ - угги австралия .17パーセント増加しました省、浙江省、江蘇省は、昨年とほぼ横ばい得。長江デルタ、珠江デルタ地域、ほぼ安定した生産規模は、沿岸の産業は新しい位置がガイドラインによって決定され再配置や産業勾配転送プロセスを促進するために開始します。内陸の省、江西省、湖北省、河北省、遼寧省、河南省、 安徽省の生産は成長の勢いを見せた。今後数年以内に、新たな外国貿易加工基地、国内ブランド加工基地は、これらの地方に生成されます。大企業は、業界の国家統計局によると16 http://bootstore.tukuru296.com/ - угги австралия .98パーセント増加しました上記の規模の企業統計に分極が増加し2009年1-11月で、指定サイズ以上の企業の数は2008年に同じ期間に16 http://moncler-sale.fx2you.com/ - Moncler для детей комбинезоны .98パーセント、企業の平均的な指標、企業の平均総資産を増加させることを示して、企業の平均的な工業生産値、平均企業の主な事業所得、企業の平均輸出納品価値や企業の平均数は、フラットまたはマイナス成長を示したが、企業の平均利益における唯一の有意な増加が26 http://bootstore.tukuru296.com/ - угги распродажа .77パーセント、一人当たりの利益は19.70パーセント増加しました。 "効率を向上させるためにダウンサイジング"経済が最大の特徴である衣類2009年になりました。アパレル業界の偏光は、さらに状況を悪化。中小企業は二〇から三手は比較的一般的な現象を遮断輸出受注に着手する。と限られた輸出受注さらなる利点企業が集中している。国内市場では、ブランドの濃度を さらに増加させ、支配的なブランドの市場として2番目と3番目の層の都市の発展は、開発のための良い機会ですが、小さなブランド、新ブランド生活空間のさらなる圧縮を提供します。統計上の企業は、大企業、競争力のある企業は国家の生存率を改善する傾向が反映されますが、ジレンマを生き残るために中 小企業の多くを反映していない。良いニュースは、それまで、2009年、中国のアパレル業界の利益は逆張りです。人当たりの利益当たりの業界合計の利益、企業の平均売上総利益は、5.93パーセント増の21.31パーセント、26.77パーセントと、業界の利益率の大幅な成長の19.70パーセン トを達成しました。エンタープライズコストコントロール能力が大幅に強化。 12
|
|
| |
sdfdfysdr | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 01:19 | Сообщение # 480 |
Группа: Гости
| <a href="http://www.xunjie.com/">xunjie</a>http://www.xunjie.com/ - xunjie п»їЛи страница списка страниц или дома? Не нашли подходящего содержания тела. http://www.wchab.ru/ - Moncler для детей
|
|
| |
|
 |